Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" после мартовской утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в "Яндекс.Лавке", сообщили сегодня в пресс-службе сервиса.

"Яндекс" 1 марта сообщил, что недобросовестные действия сотрудника сервиса доставки "Яндекс.Еда" привели к утечке в интернет телефонов клиентов и информации об их заказах. По данным компании, утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.

"Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде". Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит Яндекс.Еда", - говорится в сообщении.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...