Jump to content

Sonos по ошибке отправила покупателям лишние товары и разрешила их не возвращать


Recommended Posts

Американский производитель аудиотехники Sonos подтвердил, что покупатели, которые в результате программного сбоя получили не указанные в заказах товары, могут их не возвращать. Пресс-секретарь компании Мадлен Кребс заявила: «Sonos не требует возвращать лишнее оборудование и уважает решение каждого клиента, кого это коснулось. Мы соблюдали и будем соблюдать все требования Федеральной торговой комиссии».

О программном сбое в системе заказов Sonos стало известно, когда заказавшие одну позицию клиенты стали получать от двух до пяти дополнительных устройств. Иногда за дополнительные товары взималась дополнительная плата. Один из покупателей получил около 30 доставок от Sonos на общую сумму примерно $15 тыс.

Решение оставить за клиентами фактически бесплатные товары принял не сам производитель, а Федеральная торговая комиссия США (FTC), которая на своём сайте изложила свою позицию по данному вопросу предельно простым языком: «Вам никогда не придётся платить за вещи, которые вы не заказывали. Вы также не обязаны возвращать товары вне заказа. Вы имеете законное право оставить их у себя как подарок».

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...