Перейти к содержанию

Триколор запускает пространство детских сервисов «Триколор Детям»


Рекомендуемые сообщения

Мультиплатформенный оператор Триколор объявляет о запуске 1 июня пространства детских сервисов «Триколор Детям», которое объединит все детские продукты оператора. Специально для проекта инхаус-командой разработаны персонажи, которых оператор в дальнейшем планирует использовать для создания собственных анимационных продуктов.

В 2021 году Триколор провел два исследования, в ходе которых выяснил, что 40 % клиентов оператора — семьи с детьми, а из них 69 % ежедневно смотрят детский контент. Опираясь на эти данные, оператор поставил перед собой задачу — сделать с помощью различных продуктов и сервисов Триколора доступ к разнообразному детско-семейному контенту еще более безопасным для ребенка и удобным для родителя. 

Эти ценности были емко сформулированы в слогане проекта «Триколор Детям»: «Проверено нами, одобрено вами». Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и покупку подписки или отдельного фильма, сериала.

«6,5 миллионов маленьких телезрителей — большая и очень важная часть клиентов Триколора. Мы всегда внимательно следим за потребностями своей аудитории, поэтому запуск проекта «Триколор Детям» стал ответом на запрос юных зрителей и их родителей о безопасной и удобной среде для просмотра детского контента», — комментирует запуск директор по контенту Триколора Марина Гаспарян.

Для визуальной коммуникации креативная команда оператора разработала семь персонажей. У каждого из героев свой характер и увлечения, что позволяет большинству зрителей легко найти среди них себя и стать ближе к бренду. Так, среди персонажей представлены милая и добрая овечка Бекка; озорной спортсмен львенок Яша, прототипом которого стал футболист Лев Яшин; маленький «почемучка» и натуралист котенок Мурик; модница и «звезда» компании лисичка Люся; творческая любительница хендмейда крольчиха Нора; тихоня с техническим складом ума дракончик Зубба и самая маленькая, как младший ребенок в семье, уточка Утя.

В дальнейшем Триколор также планирует использовать перечисленных героев для создания собственных анимационных фильмов, брендированной одежды, аксессуаров, игрушек и канцелярии. Запуск пространства детских сервисов «Триколор Детям» символично запланирован на 1 июня — Международный день защиты детей. В рамках промо кампании Триколор проведет в июне большие праздники в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге и исполнит мечту главного волшебника страны — Деда Мороза из Великого Устюга, который всегда хотел увидеться с детьми летом.

График мероприятий:

1 июня — Москва, парк развлечений «Остров мечты», с 17 до 20 часов;

5 июня — Санкт-Петербург, ТРК «Питер Радуга», с 14 до 17 часов;

16 июня — Казань, KazanMall;

19 июня — Екатеринбург, ТЦ «Карнавал».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...