Перейти к содержанию

Часть аудитории Netflix ушла на отечественные видеосервисы


Рекомендуемые сообщения

Аналитики центра компетенций по работе с данными активов «Газпром-Медиа» изучили посещаемость видеосервисов на основе статистики Wi-Fi-сети московского метро. По данным экспертов, часть аудитории Netflix решила перейти на отечественные видеосервисы. Об этом говорится в сообщении телеграм-канала холдинга.

Анализ с января по апрель 2022 года показал, что начало спецоперации на Украине не повлияло на общую аудиторию видеосервисов. Исследование показывает, что она не сократилась, а лишь перераспределилась на отечественные онлайн-кинотеатры ivi, «Кинопоиск», More.tv, Okko и PREMIER.

«На фоне органического роста пользования видеосервисами мы наблюдаем, что отключение Netflix в России оказало наибольшее влияние на их потребление в январе-апреле. Часть его аудитории перешла на отечественные платформы», - прокомментировала Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата», проводившей исследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...