Перейти к содержанию

Главными инструментами российского бизнеса оказались «ВКонтакте» и «Авито»


Рекомендуемые сообщения

Основными инструментами российского бизнеса в малом и среднем сегментах оказались соцсеть «ВКонтакте» и доска объявлений «Авито». Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на доклад, представленный Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

В документе говорится, что продвижением своих товаров и услуг в электронной среде занимаются более 80 % российских субъектов предпринимательства. Наиболее популярной платформой электронной коммерции оказалась «Авито», которая заняла 62 % рынка, опередив таких конкурентов как «Яндекс.Маркет» и Ozon.

Лидером среди социальных сетей до недавнего времени был Instagram, однако после того, как владеющую платформой компанию Meta признали экстремистской, она потеряла 73 % пользователей среди представителей российского бизнеса. Её место заняла «ВКонтакте», которой пользуются 44 % — площадка оказалась популярнее собственных сайтов компании, а также мессенджера WhatsApp.

Сложившееся положение вещей устраивает не всех: 20 % опрошенных ассоциацией представителей российского малого и среднего бизнеса заявили, что хотели бы вернуться на зарубежные площадки.Впрочем, есть и прямо противоположное мнение: 12 % респондентов заявили, что оставят всё как есть, даже если блокировки будут сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...