Перейти к содержанию

В России просят отложить вступление в силу закона об интернет-рекламе


Рекомендуемые сообщения

Затраты на реализацию новых требований закона «О рекламе» для интернет-компаний составят 10–20 млрд руб. Это связано с обязательной передачей всех сведений в Роскомнадзор. Учитывая эти расходы, Ассоциации развития интерактивной рекламы просит перенести вступление закона в силу. Закон о единой системе учета всей интернет-рекламы в России должен вступить в силу с 1 сентября 2022 года,  напоминает «Коммерсант».

Рекламные операторы должны будут передавать в систему, которая сейчас разрабатывается Роскомнадзором, сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, а также информацию об объемах, стоимости, параметрах целевой аудитории. Сама реклама также должна фиксироваться в системе.

Участники рынка просят перенести начало действия закона как минимум на полгода. Это связано с тем, что ни регулятор, ни участники рынка не готовы к исполнению требований. Сейчас нормативные акты находятся на доработке, плюс отсутствует возможность закупки серверов для хранения информации обо всех показах рекламы в интернете за пять лет.

При этом, как указывает издание, Роскомнадзор уже направил в Ассоциацию ответное письмо, в котором отказал участникам рекламного рынка в переносе сроков, сославшись на то, что закон делает рынок более прозрачным и конкурентоспособным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...