Перейти к содержанию

Банки осваивают формат видеоконсультаций


Рекомендуемые сообщения

Крупнейшие российские банки занимаются внедрением сервиса видеоконсультаций. У ряда финансовых организаций с помощью такой удаленной работы с клиентом можно оформить кредиты, получить консультации по инвестициям и продуктам банка. Об этом сегодня сообщает «Коммерсантъ».

Большинство банков из топ-15 либо тестируют, либо внедряют сервис видеоконсультаций. Например, Сбербанк предоставляет такую услугу в 14 регионах. При этом все разговоры с клиентами защищены сквозным шифрованием.

Как говорят опрошенные изданием эксперты, существует два подхода к реализации этой услуги: прямой видеозвонок из банковского мобильного приложения или с сайта, а также запрос видеоконсультации в определенное время. В первом случае иногда приходится ждать ответа специалиста, а во втором случае клиенту приходит ссылка с датой и временем консультации.

В будущем многие финансовые организации планируют развивать этот сервис и дополнять его другими услугами, в частности, оформлением ипотеки. Цель нового сервиса — разгрузка отделения банков, а в дальнейшем сокращение их количества. Это нужно для сокращения расходов банков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...