Перейти к содержанию

Четверть россиян пользуются заблокированными соцсетями через VPN, 39 % отказались от них принципиально


Рекомендуемые сообщения

Согласно результатам проведённого банком «Открытие» исследования, четверть жителей России продолжают пользоваться заблокированными в стране социальными сетями Facebook и Instagram.Исследование проводилось с 4 по 11 мая среди граждан в возрасте от 18 до 65 лет. В опросе принимали участие жители городов с населением более 100 тыс. человек.

Как сообщает агентство ТАСС, треть опрошенных сократили посещение запрещённых сервисов, но 26 % продолжают посещение Facebook, Instagram и других ресурсов поскольку отсутствует законодательный запрет на их использование. Больше всего желающих обойти ограничения в Московском регионе (30 %) и на Урале (32 %), а меньше всего путями обхода пользуются в Южном федеральном округе (15 %). 

Примечательно, что 39 % опрошенных принципиально перестали пользоваться Facebook, Instagram и другими ресурсами после их блокировки. В этом отношении наиболее принципиальными оказались жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (48 %), а реже всего такие решения принимали на Дальнем Востоке и Северном Кавказе (21 % и 29 % соответственно). Кроме того выяснилось, что 5 % респондентов перестали пользоваться заблокированными соцсетями из страха.

Согласно результатам исследования, 90 % опрошенных пользуются социальными сетями более 5 лет, причём российскими «ВКонтакте» и «Одноклассниками» — 88 %, а ещё 4 % начали пользоваться отечественными решениями после блокировки зарубежных. 6 % опрошенных не намерены пользоваться российскими соцсетями принципиально, а 2 % — не пользуются, но намерены начать это делать.

В результате опроса о маркетплейсах приложений 71 % респондентов сообщили, что намерены пользоваться российскими альтернативами площадок Apple и Google, 9 % считают, что сопоставимые аналоги у России создать не получится, а 8 % настойчивы в стремлении искать способы пользоваться маркетплейсами Google и Apple в дальнейшем. При этом 11 % не пользуются никакими маркетплейсами вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...