Перейти к содержанию

Эксперты Omdia прогнозируют глобальное падение продаж телевизоров в 2022 году и рост интереса к OLED


Рекомендуемые сообщения

По данным исследователей компании Omdia, в текущем году продажи телевизоров упадут до самых низких значений с 2010 года. Ожидается, что будет поставлено 211 639 млн телевизоров — на 1,89 млн меньше, чем в 2021 году. Основной причиной падения спроса эксперты называют «вклад» продолжающейся пандемии COVID-19 и высокие темпы инфляции в США и Европе. 

Известно, что спрос в первом квартале текущего года уже упал приблизительно на 20 % в сравнении с аналогичным кварталом 2021 года — в Северной Америке, Европе и Китае. Тем не менее, по-прежнему ожидается продолжение роста спроса на OLED-телевизоры. Их поставки, наоборот, должны вырасти на 23 % до 8 млн экземпляров. Доля рынка OLED на рынке телевизоров при этом составит всего порядка 4 %, поэтому рост спроса на них практически не компенсирует общую негативную динамику поставок в штуках. 

В денежном выражении продажи OLED составят 12,8 % — в прошлом году они впервые достигли 10 %. Спрос на LCD-телевизоры, по экспертным прогнозам, уменьшится. При этом прогнозируется уменьшение доли южнокорейских производителей панелей — их теснят выпускающие LCD для телевизоров компании из Китая, что ведёт к падению цен.

s.jpg.a7d2d15b4d2c745762dca869d8649645.jpg

По данным Business Korea, крупнейшие вендоры уже снижают заказы на LCD-панели. Например, Samsung Electronics и LG Electronics уменьшили объёмы заказов в конце марта, а китайские компании, вероятно, будут придерживаться аналогичной тактики в текущем квартале. Поставщики панелей, включая Samsung Display и LG Display, постепенно сворачивают LCD-бизнес, поскольку падение цен на панели влияет на прибыльность производства.

Другими словами, фокус рынка постепенно смещается с LCD на OLED. На рынке OLED-телевизоров на долю LG Electronics сейчас приходится порядка 99 % продаж, Samsung Electronics намерена выйти на рынки Северной Америки и Европы с QD-OLED моделями на «квантовых точках». Sony намерена начать продажи панелей с аналогичными дисплеями в следующем месяце в США, а китайские конкуренты ещё не готовы начать массовое производство.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...