Перейти к содержанию

«Европа Плюс Санкт-Петербург» провела масштабную рекламную кампанию


Рекомендуемые сообщения

«Европа Плюс Санкт-Петербург» провела в апреле масштабную имиджевую рекламную кампанию «Хиты остаются в России». Основным каналом коммуникации стала наружная реклама. Яркие билборды украсили центральные улицы города, а видеоролики – городские экраны, популярные торговые центры и рестораны. Креативные рекламные ролики транслировали все развлекательные телеканалы Петербурга, а интернет-пользователи могли увидеть красочные промо имиджи на топовых порталах. 

В поддержку рекламной кампании в эфире «Европы Плюс Санкт-Петербург» с 18 по 29 апреля состоялась игра «Кэш за хиты». Слушатели выигрывали денежные призы за угаданные композиции, и каждый участник получил фирменный мерч любимой радиостанции. «Европа Плюс» продолжает радовать свою многомиллионную аудиторию топовыми хитами со всего мира, оставаясь на стороне хорошего настроения и отличной музыки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...