Перейти к содержанию

TikTok будет делиться доходом от рекламы с авторами видео


Рекомендуемые сообщения

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok планирует предоставить авторам контента новый способ заработка. Сервис запускает новую программу, в рамках которой будет перечислять часть дохода ведущим авторам в случае, если вместе с их видео будет демонстрироваться реклама. Аналогичную модель поощрения авторов контента использует видеосервис YouTube.

В рамках новой программы под названием TikTok Pulse будет специально демонстрироваться реклама вместе с «4 % лучших видео на TikTok», сообщила компания в официальном блоге. Впрочем, возможность заработать на рекламе будут иметь не все. Право на часть дохода от показа рекламы получат создатели и издатели, имеющие не менее 100 000 подписчиков.

«TikTok Pulse разработана для того, чтобы предоставить брендам инструменты и элементы управления, которые позволят быть частью этих повседневных моментов и тенденций, привлекающих сообщество», — отметила компания.

TikTok будет делиться 50 % дохода от рекламы с утверждёнными авторами, сообщила ресурсу The Verge Сэнди Хокинс, генеральный директор TikTok по глобальным бизнес-решениям в Северной Америке. Почти столько же предоставляет авторам контента видеосервис YouTube. По словам Хокинс, программа TikTok Pulse будет запущена в июне в США, после чего этой осенью ею смогут воспользоваться авторы ещё ряда регионов мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...