Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Команда Яндекс.Маркета объявила о запуске нового сервиса — модного онлайн-универмага под названием РУМ. С помощью этого сервиса производители одежды и обуви могут создать фирменные витрины на Яндекс.Маркете. На данный момент в РУМе работает отдел с товарами локальных брендов. Как отмечают разработчики, сервис специально объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране. Их витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой.

В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры. В универмаге Яндекс.Маркета представлены 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Разработчики планируют расширять количество локальных брендов и товаров в РУМе, а также добавлять новые функции для магазинов. Например, в будущем продавцы смогут размещать «Истории» на своих витринах для продвижения товаров.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...