Перейти к содержанию

"Билайн" улучшил связь для жителей Екатеринбурга и 45 населенных пунктов Свердловской области


Рекомендуемые сообщения

"Билайн" за последние несколько лет значительно укрепил сеть 4G и расширил ее охват в Свердловской области. Количество базовых станций, обеспечивающих клиентов мобильным интернетом и голосовой связью, за 4 года увеличилось в 4 раза. В 2021 году оператор строил и модернизировал базовые станции на всей территории региона, а также развивал имеющуюся инфраструктуру, чтобы обеспечивать надежную связь и стабильные скорости интернет-серфинга еще большему числу свердловчан.

Важно, что "Билайн" повышает качество связи как в мегаполисах, так и в относительно небольших коттеджных посёлках, деревнях и селах. Например, сегодня жители микрорайонов "Заречный", "Пионерский", "Широкая речка", жилых комплексов "Макаровский квартал", "Светлый" в Екатеринбурге, городов Карпинск, Нижняя Салда, Нижний Тагил, Первоуральск и других могут оперативно загружать тяжелые файлы, смотреть многосерийные фильмы и заказывать еду на дом даже в пиковые вечерние часы.

Такие же цифровые возможности открыты и для людей, проживающих в отдаленных поселениях. За прошлый год позитивные изменения в работе мобильных сервисов были отмечены в населенных пунктах Брод, Верхнее Дуброво, Косулино, Ольховка, Флюс. Жители могут пользоваться онлайн-сервисами, например, оформлять из дома необходимые документы через смартфон, и тем самым экономя время для общения с семьей. В общей сложности обновленное качество связи стало доступно для жителей 45 населенных пунктов региона.

"Сегодня сотовая связь стала одним из главных способов поддержания общения с семьей и друзьями. Только за 4 года мы увеличили сеть 4G в области в 4 раза, что позволяет предоставлять качественные сервисы и услуги для всех абонентов, несмотря на все возрастающие нагрузки и рост потребляемого трафика. Так, например, только за прошлый год жители области скачали рекордную цифру мобильного трафика – почти 168 млн Гигабайт. Мы продолжим работать, чтобы каждый наш клиент оставался онлайн в любой ситуации и мог сказать своим близким самые важные слова", – комментирует директор Екатеринбургского отделения "Билайн" Ильдар Фархутдинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...