Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Microsoft объявила о запуске нового игрового подразделения, которое сконцентрируется на эксклюзивных проектах для облачной экосистемы Xbox. Проект возглавит Ким Свифт, дизайнер и ведущий разработчик Portal и Left 4 Dead в Valve. В прошлом году Свифт присоединилась к Microsoft в роли старшего директора Xbox Cloud Gaming.

Компания выпустила видео, в котором обратилась к разработчикам с новой концепцией. Xbox планирует сотрудничать с самыми лучшими командами, которые готовы предоставить новый опыт для игроков. В презентации отмечается, что такие игры будут лишь частично находиться на серверах компании. 

Зато некоторые элементы проектов вроде физики, ИИ или освещения будут рассчитываться удалённо, что позволит освободить дополнительные мощности на консолях. В качестве раннего примера новой концепции приведена многопользовательская сессия из Crackdown 3, в которой окружение разрушается на многочисленные элементы одинаково для всех игроков без потери в производительности. На прошлой неделе Ubisoft анонсировала собственную облачную технологию Scalar, которая также нацелена на увеличение масштаба, проработки и производительности игр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...