Jump to content

Издателям пришлось отказаться от книг с упоминанием запрещенных соцсетей


Recommended Posts

Издательства больше не будут выпускать пособия, в названиях и на обложках которых упоминаются запрещенные соцсети. Книжная розница ждет разъяснений по поводу уже отпечатанной и поступившей в продажу литературы. Российские издательства изменят обложки книг, в названиях или оформлении которых фигурируют Instagram и Facebook, деятельность которых признана в России экстремистскими и запрещена.

Выпуском подобной литературы в основном занимаются две группы: «Эксмо-АСТ» (в частности, в ее портфеле — «Инстаграм: хочу likes и followers» Инди Гогохии, «Феномен «Инстаграма» 2.0: все новые фишки» Любови Соболевой, «Администратор Instagram. Руководство по заработку» Евгения Козлова и Дмитрия Кудряшова и т.п.) и «Альпина» («Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег» Артема Сенаторова, «Как зарабатывать в Instagram» Дарьи Манеловой). Большая часть таких книг написана в жанре нон-фикшн и посвящена бизнес-тематике, SMM (работе в социальных сетях) и блогерам.

В пресс-службе «Эксмо-АСТ» сообщили РБК об отказе компании от любых «ссылок и логотипов» соцсетей компании Meta Platform (признана в России экстремистской организацией и запрещена) на книгах, которые уйдут в типографии после 21 марта. Решения по книгам, которые уже находятся в продаже, в типографиях и на складах, будут приниматься на основе дополнительных разъяснений правоохранительных органов.

Аналогичное решение приняла и «Альпина». По словам руководителя отдела маркетинга издательской группы Ирины Антоновой, «любые текстовые и визуальные упоминания» Instagram и Facebook будут убраны с обложек и оборотов новых книг.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...