Jump to content

«МегаФон» почти на 6% увеличил абонбазу


Recommended Posts

«МегаФон» увеличил выручку на 10,9%. Абонентская база выросла на 5,7% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и насчитывает 74,4 млн. Компания представила ключевые результаты четвертого квартала 2021 года.

Сервисная выручка за этот период выросла на 7,4% и составила 84 млрд руб. Основными драйверами роста в компании называют мобильную передачу данных – количество ее пользователей за год выросло на 5,6%, контент-услуги, в том числе группы Start, а также ИКТ-проекты, М2М-услуги и аналитические сервисы с использованием больших данных. 

Выручка от международного роуминга росла в течение года в результате постепенного открытия границ и ослабления ограничений, связанных с пандемией. Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в четвертом квартале увеличилась на 40,1%, до 13,1 млрд руб. Ключевым фактором стал существенный рост активности покупателей в розничной сети, особенно в конце года, в предпраздничный период, когда наблюдался всплеск продаж, в частности, смартфонов высоких ценовых категорий.

Чистая прибыль выросла на 639,6% до 32,5 млрд руб. Заметное влияние на показатель оказала сделка по передаче активов АО «Первая Башенная Компания» (ПБК) независимому оператору в конце 2021 года.

В четвертом квартале 2021 года OIBDA составила 34,6 млрд руб, на 4,5% ниже, чем годом ранее. Рентабельность OIBDA сократилась на 5,8 п.п. до 35,7%. Основные факторы, повлиявшие на рентабельность, - увеличение продаж оборудования и аксессуаров, традиционно менее маржинальной статьи, а также рост затрат на персонал, аренду и коммунальные расходы в связи с восстановлением работы салонов связи и возвращением сотрудников в офисы. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...