душман

Google запускает умные кампании в контекстно-медийной сети

В теме 1 сообщение

Google объявила о том, что с сегодняшнего дня умные кампании доступны всем рекламодателям. Новое решение позволит эффективнее привлекать больше клиентов в контекстно-медийной сети.

Сегодня контекстно-медийная сеть Google (КМС) насчитывает более 3 млн приложений и сайтов различных тематик: от популярных новостных ресурсов до новейших мобильных игр. Неважно, что именно делают пользователи на сайтах или в приложениях КМС, главное — вовремя показывать им релевантные сообщения.

Для этого необходимо найти целевых клиентов, адаптировать под них объявления и назначить оптимальные ставки. С помощью машинного обучения Google умные кампании автоматически показывают объявления потенциально заинтересованным клиентам, используя данные миллионов приложений и сайтов, создают красивые графические, текстовые и нативные объявления, которые подходят для всех ресурсов контекстно-медийной сети Google, автоматически назначают ставки для достижения целей рекламодателей.

Благодаря Google AdWords рекламные кампании настолько автоматизированы, что рекламодатели могут показывать пользователям наиболее релевантные объявления. Это, в свою очередь, позволяет улучшать бизнес-показатели брендов. Используя умные кампании, рекламодатели получают в среднем на 20% больше конверсий при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях.

Так, trivago — платформа для поиска отелей — использует умные кампании, чтобы помочь путешественникам по всему миру находить те номера, которые подходят именно им. Например, номер с высокоскоростным Wi-Fi для деловой поездки, с видом на океан для пляжного отдыха или большой номер для семьи из четырех человек. Бренд предоставил для создания рекламной кампании элементы объявлений и бизнес цели. AdWords позаботился обо всем остальном. Сервис создал более 25 000 адаптированных объявлений, показывая их туристам, находящимся в поиске специальных предложений отелей.

Например, люди, просматривающие блог о путешествиях, могут увидеть объявление trivago с заголовком «Огромные скидки на отели» и потрясающей фотографией Колизея. Благодаря умным кампаниям trivago увеличила количество конверсий на 36% при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях. Сегодня бренд использует умные кампании на рынках Европы, Азии и Северной Америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Наши ТВ пакеты "Базовый" и "HD" пополнились телеканалом Bridge HD. Основа эфира телеканала — популярные клипы и передачи собственного производства канала.
      На BRIDGE HD представлена музыка разных стилей в исполнении зарубежных и российских артистов. Свежие новости, репортажи с концертов, интервью со звездами – в рубрике NEWS TIME.
      Подборка энергичной, яркой музыки, заряжающей бодростью на весь день, - в рубрике WAKE UP. Вечеринку с участием рок-звезд можно устроить у себя дома, включив ROCK PARTY TIME.Каждую ночь в рубрике BRIDGE TO NIGHTLIFE звучат клубные новинки и танцевальные хиты.
      Приятного просмотра.
    • От Ippolitovich
      Автомобильные производители постепенно внедряют поддержку голосовых помощников в свои машины. Зачастую это Amazon Alexa, а порой — Google Assistant.
      Компания Mercedes-Benz решила, что её клиенты должны иметь выбор, каким голосовым помощником пользоваться. По этой причине фирменная платформа компании Mbrace, использование которой стоит 200 долларов в год, получила интеграцию и с Alexa, и с Assistant.
      Как сообщает автогигант, все автомобили 2016 и 2017 модельного года со вчерашнего дня получили возможность использования вышеупомянутых ИИ. Но пока это касается только рынка США. В Европе такая функциональность появится в ближайшем будущем.
      На данный момент у Alexa возможностей гораздо больше и с каждым месяцем количество новых функций, благодаря поддержке сторонних разработчиков, только увеличивается. Но Assistant — новый помощник Google, а это означает, что вскоре он будет практически везде.
    • От Ippolitovich
      Мобильный оператор velcom во время выставки «ТИБО-2017» первым в Беларуси представил технологию VoWiFi (Wi-Fi Calling), которая позволит абонентам velcom совершать голосовые звонки внутри мобильной сети через Wi-Fi-сеть, сообщили в пресс-службе velcom.
      Технология Voice over Wi-Fi (VoWiFi) позволяет пользоваться голосовой связью с сохранением мобильного номера абонента через любую доступную Wi-Fi-сеть. Порядок действий при таком звонке ничем не отличается от механизма обычного вызова: абонент выбирает любой номер из записной книги, а смартфон автоматически осуществляет соединение, но через Wi-Fi. Специальное приложение для этого не требуется — достаточно один раз активировать функцию на телефоне и звонить привычным способом. Как и в случае с интернетом, при наличии свободных хот-спотов смартфон будет в первую очередь использовать возможности Wi-Fi.

      После коммерческого запуска через Wi-Fi можно будет звонить как внутри сети velcom, так и на номера других мобильных операторов и стационарные телефоны. В отличие от существующих ОТТ-сервисов, Wi-Fi Calling осуществляет вызов с использованием сети мобильного оператора. Точка доступа Wi-Fi в определенной мере выполняет функцию базовой станции оператора. Причем Wi-Fi-вызов будет стоить абоненту столько же, сколько и обычный в соответствии с его тарифным планом при сохранении высокого качества HD-звонков.
      Технология позволит повысить качество голосовой связи и расширить территорию ее охвата. Wi-Fi Calling может быть востребован в магазинах или кафе, расположенных в цокольных и подвальных помещениях. Также технология может найти применение в отдаленных от вышек связи населенных пунктах, на дачах и хуторах, где прохождению сигнала препятствуют внешние преграды, а также в некоторых бизнес-центрах с внешним остеклением, экранирующим прохождение мобильного сигнала.
      Технологию сейчас внедряют многие крупные мобильные операторы в мире. «Речь идет о новой ступени развития телекоммуникационной инфраструктуры. Технология, которая может вскоре стать доступной в сети velcom, позволяет обеспечить абонентов качественной голосовой связью даже там, где отсутствует сигнал 2G или 3G, без дополнительных затрат на indoor-покрытие», — отметили в velcom.
    • От душман

      С 21 апреля по 21 мая текущего года, в рамках промо акции, все абоненты сети Multimedia Polska получат доступ к каналу Disney Junior.
      Это отличная возможность для познания программ канала, в том числе новой локальной продукции Disney. Disney Junior в сети Multimedia Polska доступен на канале № 109.

      Доступные каналы из портфолео Disney в предложении Multimedia Polska:
      Disney Channel – 104
      Disney XD – 107
      Disney Junior – 109
    • От душман

      С 25 апреля 2017 года телеканалы «Хабар» и «Казахстан» в сети спутникового телевидения OTAU TV заработают в HD формате. Ранее, в июне 2016 года в сети OTAU TV телеканал KAZsport был запущен в формате высокой четкости, это дало возможность телезрителям смотреть ведущие мировые спортивные события в отличном качестве изображения и звука.
      Мы рады тому, что более 1 млн. семей - абонентов спутникового телевидения OTAU TV получат возможность смотреть не только иностранные, но и отечественные телеканалы в HD формате. Высокое качество изображения и звука, которые мы предоставляем нашим абонентам – главная цель работы всей команды.
      В марте этого года мы запустили телеканал Discovery Showcase HD – первый иностранный канал с казахоязычным контентом, - отметил коммерческий директор АО «Казтелерадио»  Куаныш Шамшатов.