душман

Google запускает умные кампании в контекстно-медийной сети

В теме 1 сообщение

Google объявила о том, что с сегодняшнего дня умные кампании доступны всем рекламодателям. Новое решение позволит эффективнее привлекать больше клиентов в контекстно-медийной сети.

Сегодня контекстно-медийная сеть Google (КМС) насчитывает более 3 млн приложений и сайтов различных тематик: от популярных новостных ресурсов до новейших мобильных игр. Неважно, что именно делают пользователи на сайтах или в приложениях КМС, главное — вовремя показывать им релевантные сообщения.

Для этого необходимо найти целевых клиентов, адаптировать под них объявления и назначить оптимальные ставки. С помощью машинного обучения Google умные кампании автоматически показывают объявления потенциально заинтересованным клиентам, используя данные миллионов приложений и сайтов, создают красивые графические, текстовые и нативные объявления, которые подходят для всех ресурсов контекстно-медийной сети Google, автоматически назначают ставки для достижения целей рекламодателей.

Благодаря Google AdWords рекламные кампании настолько автоматизированы, что рекламодатели могут показывать пользователям наиболее релевантные объявления. Это, в свою очередь, позволяет улучшать бизнес-показатели брендов. Используя умные кампании, рекламодатели получают в среднем на 20% больше конверсий при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях.

Так, trivago — платформа для поиска отелей — использует умные кампании, чтобы помочь путешественникам по всему миру находить те номера, которые подходят именно им. Например, номер с высокоскоростным Wi-Fi для деловой поездки, с видом на океан для пляжного отдыха или большой номер для семьи из четырех человек. Бренд предоставил для создания рекламной кампании элементы объявлений и бизнес цели. AdWords позаботился обо всем остальном. Сервис создал более 25 000 адаптированных объявлений, показывая их туристам, находящимся в поиске специальных предложений отелей.

Например, люди, просматривающие блог о путешествиях, могут увидеть объявление trivago с заголовком «Огромные скидки на отели» и потрясающей фотографией Колизея. Благодаря умным кампаниям trivago увеличила количество конверсий на 36% при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях. Сегодня бренд использует умные кампании на рынках Европы, Азии и Северной Америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Исполнительный директор Google и новоназначенный член совета директоров Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai) был, как обычно, осторожен во время прошедшей отчётной конференции Alphabet, но всё же раскрыл довольно интересный для общественности показатель. К концу 2017 года, по его словам, на рынке будет присутствовать не менее 11 Android-смартфонов с поддержкой платформы виртуальной реальности Google Daydream.

      Daydream позволяет смартфонам превращаться в системы виртуальной реальности при использовании шлемов Daydream View, а также соответствующих сенсорных контроллеров. Daydream открывает владельцам совместимых смартфонов возможность прикоснуться к виртуальной реальности без существенных затрат на шлемы вроде HTC Vive или Oculus Rift (последние также требуют наличия мощных игровых ПК, к которым привязаны неудобными шнурами). Конечно, и качество мобильного VR-окружения оказывается проще, но зато такие шлемы легки и более удобны.
      На сегодняшний день есть лишь несколько моделей смартфонов, совместимых с Daydream: Pixel от самой Google, Motorola Moto Z, Huawei Mate 9 Pro и Porsche Design Mate 9, ZTE Axon 7 и ASUS Zenfone AR. Samsung пообещала, что её флагманские аппараты Galaxy S8 и S8 Plus получат поддержку Daydream, и соответствующее программное обновление недавно стало поступать владельцам этих смартфонов.
      Таким образом, если верить словам господина Пичая, осенью нас ожидает запуск ещё минимум двух не анонсированных пока смартфонов с поддержкой Daydream помимо вполне ожидаемого второго поколения серии Pixel от самой Google.
    • От Ippolitovich
      «Акадо Телеком» запускает новый канал коммуникаций с клиентами. Теперь действующим и новым абонентам оператора связи доступен сервис в мессенджерах Тelegram и Viber. Для получения онлайн-консультации по вопросам подключения услуг и обслуживания в строке поиска Telegram нужно набрать Akadotelecombot, в строке поиска Viber — Akado.
      С помощью столь популярных сегодня каналов коммуникаций оператор в разы сокращает время реагирования на запросы пользователей.
      По словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком» Максима Чернова, «повышение качества абонентского сервиса, в том числе использование неголосовых онлайн коммуникаций для более оперативного взаимодействия с клиентами, — одна из важных задач компании».
      «Цифровые каналы коммуникаций — online консультанты, мессенджеры — позволяют поставщику услуг быть с клиентом на связи всегда, где бы он ни находился, — отметил Максим Чернов. — Как показывает статистика обращения к online консультанту на нашем сайте, абоненты все чаще выбирают именно такой способ получения нужной информации, нежели живое общение с оператором call-центра. Это повышает их лояльность к нашей компании и ускоряет процесс подключения к услугам и сервисам «Акадо Телеком». Поэтому мы намерены активно развивать направление digital-маркетинга».
    • От душман

      Медиахолдинг «Люкс» мэра Львова и главы «Самопомочи» Андрея Садового готовится к запуску анимационного телеканала. Как говорят источники на рынке, это может произойти уже осенью – группа уже тестирует сигнал канала на спутнике.
      Сейчас в холдинге продумывают стратегию будущего вещателя – в частности, чем он будет отличаться от других анимационных вещателей на рынке. И, как говорят, уже закупают контент. Телеканал будет доступен в открытом виде на спутнике, модель монетизации – реклама. На днях на спутнике Amos 3 появилось тестовое вещание телеканала, напоминающего по оформлению канал «24» (название не указано). Судя по контенту, вещатель намерен крутить украинские мультфильмы «Как казаки…».
      Телеканал «24», как известно, также ведет спутниковое вещание через Amos 3. В комментарии маркетинг-директор холдинга Маркиян Процив подтвердил, что «Люкс» тестирует канал на спутнике, но уверяет, что в холдинге еще не принял окончательное решение о запуске анимационного вещателя – мол, все пока обдумывают, просчитывают бизнес-модель.
      Напомним, в Украине существуют 4 анимационных телеканалы – «ПЛЮСПЛЮС» («1+1 медиа»), «Пиксель» (группа «Интер»), QTV (StarLightMedia) и «Малятко». Все они работают по рекламной модели и не кодируют свои сигналы («Пиксель», кроме спутника, работает в национальной «цифре»). В кабельных сетях также присутствуют платные анимационные вещатели (российские версии международных телеканалов Cartoon Network и Nickelodeon), а в сети провайдера «ВОЛЯ» доступен собственный анимационный канал CINE+ KIDS.
      Три последних, судя по данным ОТТ-телесмотрения BigDataRating, собирают достаточно хорошие рейтинги в платных пакетах.
      Если новость о запуске канала подтвердится, битва за анимационный контент предстоит жесткая. Как известно, «ПЛЮСПЛЮС» гордится эксклюзивом от  Disney и Nickelodeon. Хотя контент Disney присутствует и на канале CINE+ KIDS. В эфире «Пикселя» есть контент от BBC, Aardman, Cyber Group Studios, Rainbow, Sony, Cookie Jar и др. QTV концентрируется на подростковой анимации, в частности контенте DreamWorks, а «Малятко» сосредоточился на малобюджетном «мультяшном» контенте.
      Сегодня в медиахолдинг Садового входят спутниковый канал новостей «24», развлекательные радиостанции «Люкс ФМ» и «Максимум ФМ», а также несколько информационных интернет-ресурсов.
    • От душман
      С 1 августа для абонентов с 55 аналоговыми каналами будет доступен телеканал FOX.
      В эфире - лучшие сериалы от ведущих мировых студий. Триллеры, мистика, детективы, боевики - топовые новинки на любой вкус!
      Телеканал будет доступен на частоте 511.25 МГц в аналоговом формате, на 362 МГц в цифровом формате.
    • От душман

      К осеннему телесезону канал «Футбол» готовит новую программу о футболе – развлекательную, выходящую в утренней сетке выходных.
      «Мы давно хотели и наконец приступили к разработке и запуску программы, о которой еще нигде не говорили, - рассказал директор телеканалов «Футбол 1/Футбол 2» Александр Денисов.
      Это утренняя программа, которая будет выходить по выходным дням. Она призвана сделать легкий, развлекательный и информационно насыщенный эфир, чтобы дать телезрителю некий нестандартный взгляд на футбол.
      Как референс, могу сказать, что есть нечто подобное на Sky Sports, программа называется Soccer AM. Это будет не аналог, программа будет другой. Старт запланирован на сентябрь».