душман

Роскомнадзор расширяет автоматизированную систему мониторинга телерадиовещания

В теме 1 сообщение

Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин, выступая 19 апреля на заседании расширенной коллегии Роскомнадзора, рассказал о переходе ведомства на новое качество контрольно-надзорной деятельности.

Как сообщает «Национальная ассоциация телевещателей», в 2016 году начала функционировать на всей территории РФ автоматизированная система мониторинга телерадиовещания. В текущем году Роскомнадзор обеспечил расширение данной системы за счет приобретения дополнительного количества мобильных и стационарных элементов оборудования, что позволило охватить мониторингом не только административные центры субъектов России, но и города с населением более 100 тыс.

Как отметил Вадим Субботин, ведомство также предусмотрело совершенствование программного обеспечения, используемого этой автоматизированной системой, что важно для соблюдения прав граждан в условиях предоставления государством возможности транслирования во всех кабельных сетях на безвозмездной основе региональных телеканалов на 21-й кнопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Mail.ru объявила о запуске в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» тестирования партнерской программы для сообществ. Участие в программе позволит владельцам групп делить с социальными сетями доходы от рекламы. Подключить монетизацию смогут все категории сообществ.
      В данный момент суммарная аудитория групп в российских социальных сетях сопоставима с охватом крупнейших традиционных медиа.
      Новая система монетизации прежде всего будет интересна производителям уникального контента: СМИ, новым медиа, видеоканалам, блогерам и крупным пабликам. Подключив партнерскую программу, владельцы групп смогут получать стабильный доход и не тратить ресурсы на привлечение рекламодателей.
      Возможности таргетинга социальных сетей позволят показывать персонализированную рекламу от имени группы и уменьшить рекламную нагрузку на пользователя. В свою очередь, рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции.
      Доступ к новой системе монетизации вскоре получат некоторые категории сообществ. В дальнейшем подключить партнерскую программу смогут все группы, соответствующие регламенту. О подробностях своих партнерских программ «Одноклассники» и «Вконтакте» объявят в ближайшее время.
      Александр Круглов, директор по маркетингу «Вконтакте», отметил: «Феномен пабликов как новых медиа появился и развивался ВКонтакте. Сейчас мы нацелены на построение долгосрочного сотрудничества с сообществами и готовы помочь им с монетизацией. Администраторы не будут тратить время на решение организационных вопросов и смогут полноценно заниматься созданием контента, общением с подписчиками и развитием сообществ. Кроме того, исчезнут риски блокировок из-за некачественной рекламы».
      Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники», сказал: «Группы – неотъемлемая часть экосистемы социальных сетей. Некоторые группы уже стали новыми медиа, их охват сопоставим с традиционными СМИ. Партнерская программа позволит группам получать дополнительный доход прямо от социальной сети. Повышение эффективности рекламы за счет показа персонализированного сообщения, а не одного поста для всех подписчиков группы, позволит снизить рекламную нагрузку на пользователя и повысить качество контента в ленте социальной сети».
    • От душман
      «Ростелеком» объявил о заключении государственного контракта на модернизацию и сопровождение системы «Электронное образование» в Чукотском автономном округе. Как рассказали в компании, в рамках контракта будут доработаны информационные системы, которые хранят информацию об учащихся региона. Единое информационное пространство охватит 75 образовательных учреждений округа.
      На первом этапе компания модернизирует уже действующие подсистемы в 41 общеобразовательной школе, 4 профессиональных образовательных организациях и 16 организациях дополнительного образования. Эти системы позволяют вести полную базу данных о сотрудниках и учащихся образовательных учреждений, об учебном процессе, расписании занятий, производственной практике и экзаменах, а также электронные дневники.
      Теперь ученики и их родители смогут активно обмениваться информацией с учителями и администрацией учебных заведений. Также у жителей Чукотки появится возможность получать государственную услугу по зачислению детей в детские сады в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru. Автоматизированные базы данных будут формировать реестр заявок и комплектовать группы, благодаря чему можно будет отследить место заявления в общей очереди.
      Записаться в электронную очередь можно с момента получения свидетельства о рождении ребенка.На втором этапе «Ростелеком» обеспечит техническую поддержку, обслуживание и сопровождение информационной системы «Контингент», которая содержит информацию об образовательных учреждениях и учащихся региона. Базы данных будут храниться в Центре обработки данных (ЦОД) «Ростелекома».
      «Информационные системы помогают управлению образования Чукотки объединять информацию об учащихся всех организаций региона. Это позволяет прогнозировать необходимость строительства дополнительных детских садов или школ, увеличения или уменьшения количества групп для учащихся в тех населенных пунктах, где возникает потребность в изменениях», – сказал Николай Киселев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала «Ростелекома».
      Контракт по модернизации и сопровождению автоматизированных информационных систем заключен с департаментом образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа. Работы по контракту реализуются в рамках Государственной программы «Развитие образования, культуры, спорта, туризма и молодежной политики ЧАО на 2016-2020 годы».
    • От душман
      Специалисты научно-производственной компании "Малые космические аппараты" из Красноярского края разработали систему наружного видеонаблюдения за космическими аппаратами, которая позволит лучше контролировать состояние их систем. Аналогов ей в мире пока нет, сообщил в ходе Красноярского экономического форума ведущий инженер-конструктор компании Александр Шаранок.
      "Система предназначена для мониторинга состояния космического аппарата, получения телеметрии. В настоящее время такую информацию получают с помощью различных датчиков. Например, у спутника в космосе должна раскрыться антенна - она начинает раскрываться, срабатывает датчик раскрытия. Но она может заклинить в процессе, а датчик уже сработал", - пояснил он.
      По его словам, комплекс состоит из блока управления и серии камер, которые вращаются на 360 градусов и снимают в видимом и инфракрасном диапазоне. Они смогут снимать как сам аппарат, так и космическое пространство вокруг него. Шаранок также сообщил, что разработчики совместно с железногорским предприятием-производителем космических аппаратов "Информационные спутниковые системы им. Решетнева" испытали опытный образец комплекса.
      Красноярский экономический форум открылся в четверг и завершится 22 апреля. Его главная тема - "Российская экономика: повестка 2017-2025". ТАСС является стратегическим информационным партнером форума.
    • От душман
      Медиаизмеритель Mediascope (бывшая TNS Russia) рассказал о текущем статусе проекта "BIG TV Рейтинг", участники которого с 1 квартала 2017 года могут сами проводить всесторонний анализ получаемых данных в специально подготовленной версии привычного для них софта.
      Впервые проект был запущен Mediascope в 2016 году для измерения аудитории ТВ-контента и рекламы, размещенной в нем, в классической и digital средах. Запуск проекта обусловлен трансформацией системы доставки и потребления контента и, по замыслу экспертов, позволит измерять нелинейное смотрение всех федеральных каналов, входящих в телевизионные измерения, предоставив индустрии объединенные данные по потреблению контента как линейно (ТВ-просмотры), так и в цифровой среде.
      На сегодняшний день к проекту присоединились практически все крупные телеканалы, а технология измерений уже охватывает как потоковое видео "живых" трансляций телеканалов, так и видео по запросу. В данный момент проект развивается в пилотном формате и планируется к официальному выводу на рынок, как только все стороны процесса убедятся в максимальной корректности получаемых данных.
      Начиная с 1-го квартала 2017 года в рамках предоставленной Mediascope специальной версии софта, используемом телеканалами на протяжении многих лет в рамках работы с классическими телевизионными данными, участники проекта могут анализировать получаемые результаты на еженедельной основе. Расширенный функционал позволяет работать одновременно с разными платформами просмотра (телевизор или компьютер), а также анализировать прирост отложенного просмотра в зависимости от его глубины (на текущий момент максимальная глубина отложенного просмотра для компьютеров составляет – 28 дней).
      Помимо этого, Mediascope готовит для заказчиков систему контроля за выполнением обработки тегированного контента. И уже сейчас клиенты могут получать оперативные уведомления для каждой единицы контента о возникших проблемах. В дальнейших планах развития проекта – запуск измерения Mobile и улучшение систем контроля и клиентского сервиса.