Перейти к содержанию

Спор Sky и Discovery может продолжиться


Рекомендуемые сообщения

Урегулирование вопроса о трансляции каналов Discovery по сети Sky не является точкой в дискуссии о стоимости телеканалов холдинга. За последние 7 месяцев 2016 года рейтинги Discovery, не считая Eurosport, упали по сравнению с тем же периодом 2014 года, в то время как аудитория Sky оставалась прежней.

По мнению Futuresource, это почти наверняка связано с влиянием развития сервисов по запросу на популярность традиционного ТВ. Опрос британских пользователей показал, что 12% из них считают SVOD-сервисы своей самой часто просматриваемой платформой – это на 6% больше, чем годом ранее. О платном ТВ такое сказали 15% респондентов. В Великобритании насчитывается около 6 млн пользователей Netflix и 4 млн пользователей Amazon Prime (некоторые используют обе плафтормы).

Поскольку общее время телесмотрения остается на одном уровне, неизбежно, что популярность этих сервисов, а также других альтернативных платформ, будет забирать долю традиционного ТВ.

Для борьбы с этой тенденцией Sky также начал предлагать сервисы по запросу. С 2018 года весь контент будет представлен на онлайн-платформе Sky Now – можно будет оформить подписку на него или платить за просмотры.

Спорт остается решающим оружием в борьбе платформ. Sky пришлось нести 70% затрат на демонстрацию премьер-лиги в результате конкуренции с BT Sports и платить 4,2 млрд фунтов за 5 из 7 пакетов, которые будут транслироваться в течение трех лет, начиная с 2016 года. Рентабельность Sky упала на 9% в прошлом полугодии. Компания ищет способы улучшить результаты, и становится понятно нежелание платить больше за каналы, которые, по утверждению оператора, стали менее популярны.

Discovery, крупнейшим акционером которой является Джон Мэлоун, приобрела 49% Eurosport, это также увеличило расходы на спортивные права. Более 40% от общих доходов Discovery поступает от рекламы, но компания также будет стремиться максимизировать выручку от подписок и развития онлайн-сервиса Eurosport Player. Хотя сделки с BT и Virgin Media остались в силе, потеря более 10 млн подписчиков Sky была бы ощутимой, и в интересах обеих компаний было достичь соглашения.

Напомним, Sky сообщил, что Discovery Channel требует 1 млрд фунтов за вещание в сетях провайдера. Переговоры компаний продолжались последние 12 месяцев. Без достижения соглашения каналы Discovery могли исчезнуть из сети Sky в Германии и Великобритании после 1 февраля. Несмотря на то, что ситуация успела выплеснуться за пределы переговорных офисов в СМИ, стороны сумели найти общий язык и пролонгировать договор, однако детали контракта не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...