Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на неизменную привлекательность традиционного линейного телевидения, кино, радио и offline-игр, многие пользователи интернета во Франции и Германии теперь посвящают большую часть своего времени развлекательным интернет-сервисам.

«Просмотр цифрового видео неуклонно растет во Франции и Германии, но уровень проникновения подобного просмотра по-прежнему отстает от показателей ряда других стран Западной Европы, включая Великобританию и страны Скандинавии», - говорит Карин фон Абрамс, аналитик eMarketer и автор отчета "Digital Entertainment in France and Germany: Steady but Modest Growth in Online Video, Gaming and Audio Consumption".

Уровень использования мобильных устройств для просмотра цифрового видео еще ниже в сравнении с региональными стандартами. Менее 60% зрителей цифрового видео во Франции и Германии будут иметь доступ к просмотру этого контента на смартфоне или планшете в 2018 году.

Как во Франции, так и в Германии бесплатные источники контента, такие как YouTube, Vimeo и телевещательные catch-up сервисы, являются самыми популярными ресурсами для зрителей видео. Но платные предложения (подписка, плата за просмотр (pay-per-view), плата за скачивание (pay-per-download) и другие), такие сервисы, как Netflix и Amazon, набирают силу, чему способствует производство фильмов и сериалов на национальных языках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...