душман

Абонбаза платного ТВ составила 1,073 млрд абонентов в III квартале 2017 г.

В теме 1 сообщение

Общее число подписчиков платного ТВ глобально выросло на 60 млн в период между третьим кварталом 2016 года и третьим кварталом 2017 г. Согласно отчету Dataxis, основное число пользователей приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион - 62% в третьем квартале 2017 года. В течение года рост абонбазы там составил 1,5%.
 
Общий объем абонбазы достиг 1,073 млрд подписчиков, увеличившись на 1,2% по сравнению с 1,013 млрд в третьем квартале 2016 года. Почти 80% абонбазы приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Африка и Ближний Восток хотя и аккумулируют всего лишь 3% от общего объема, но вместе с тем входят в число наиболее быстрорастущих регионов с уровнем роста, соответственно, 2,7% и 2,5%.

Северная и Латинская Америка показали нулевой рост за рассмотренный период. Линейные OTT-платформы нарастили 13% пользователей, что является самым высоким показателем роста среди всех типов приема. Технология линейной передачи OTT наиболее популярна в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и африканской части Ближнего Востока. IPTV является вторым по величине растущим типом приема - 7% за год.

Большинство абонентов IPTV приходятся на страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Кабельное ТВ демонстрирует тенденцию к снижению во всех регионах, но по-прежнему составляет более 50% абонентской базы платного телевидения во всем мире. Технологии DTH и DTT имеют практически нулевые показатели с точки зрения прироста подписчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Рост совокупной абонентской базы операторов платного ТВ в Испании продолжается на протяжении последних шестнадцати кварталов.
      По состоянию на конец третьего квартала 2017 года, 6,4 млн домохозяйств Испании были подписаны на платное телевидение. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года рост составил 6,6%, сообщает испанская национальная антимонопольная служба CNMC.
      CNMC в качестве драйвера рынка указывает на развитие волоконно-оптических сетей (FTTH), обеспечивающих доставку контента по IP-технологиям. К настоящему моменту более 3,8 млн абонентов Испании подключены к IPTV.
      За последний год к IP-телевидению подключилось почти полмиллиона домохозяйств страны, в то время как совокупная база спутниковых операторов за этот период сократилась на 140 тыс. подписчиков.
      Крупнейшим игроком рынка платного ТВ Испании по состоянию на сентябрь прошлого года является Movistar +, Telefonica (3,75 млн. абонентов), Vodafone TV (1,36 млн), Orange TV (около 600 тыс.) и Euskaltel (400 тыс.).
      В отчете CNMC не приводится число пользователей SVoD-сервисов, при этом Netflix заявляет о 1,2 млн подписчиков в Испании.
    • От душман
      Убыток онлайн-кинотеатра Hulu в 2016 году составил $531 млн, в 2017-м — $920 млн. Основная причина прошлогодних убытков — рост затрат на контент собственного производства и запуск сервиса стриминговой трансляции линейных телеканалов.
      Как сообщает Variety, инвестиции четырех компаний-совладельцев Hulu в прошлом году равнялись $1 млрд, в 2016-м — $733 млн.
      Аналитики агентства BTIG на основе открытой финансовой информации от компаний, владеющих Hulu, прогнозируют, что в 2018 году убыток компании составит $1,7 млрд, а объем инвестиций — $1,5 млрд. По собственным заявлениям Hulu, компания планирует вложить $2,5 млрд в создание оригинального контента.
      Сейчас по 30% акций Hulu принадлежит Comcast, 21 Century Fox и The Walt Disney Company, еще 10% — Time Warner. Ожидается, что в текущем году Disney в рамках сделки по приобретению активов Fox получит и долю последнего в Hulu. В конце прошлого года аудитория Hulu насчитывала более 17 млн подписчиков на американском рынке.
    • От Ippolitovich
      Один из самых успешных виртуальных операторов США America Movil редко попадает в фокус внимания не только зарубежных, но и местных телеком-изданий. Принадлежащий миллиардеру Карлосу Слиму MVNO работает со всеми американскими операторами и обслуживает более двадцати миллионов абонентов. При этом услуги предоставляются под разными брендами (TracFone, Safelink, Straight Talk, Total Wireless и проч.), каждый из которых ориентирован на определенный сегмент аудитории. 2017 год стал весьма сложным для America Movil, совокупно его абонентская база сократилась с 26 до 23,1 миллиона человек.
      В компании снижение абонентской базы объясняют ужесточившейся конкуренцией. В этих словах есть смысл, ведь в начале 2017 года американские операторы начали войну безлимитных тарифов, которая, как и предполагалось, обернулась ценовым демпингом и падением доходов. Это затронуло и America Movil, EBITDA которой в четвертом квартале 2017 года по сравнению с прошлым годом снизилась больше чем на 25%. При этом ARPU в том же периоде вырос с 23 до 24 долларов. Выручка растет, рентабельность падает.
      В России в 2017 году своих виртуальных операторов запустили многие бренды, включая «Сбербанк», «Тинькофф» и «ТТК». Однако наиболее успешным остается «Скартел», обслуживающий под брендом Yota несколько миллионов абонентов.
    • От Ippolitovich
      Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.
      Tele2 обслуживает своих клиентов в контактном центре на китайском и английском языках. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского.
      Самая популярная тема обращений на китайскую линию контактного центра — вопросы об интернет-опциях. На 2-м месте рейтинга — запрос баланса. Также китайские абоненты Tele2 часто интересуются условиями звонков в роуминге. Четвертое место в списке занимают вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай. Наконец, последнее место в пятерке популярных тем — параметры тарифных планов.
      Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?», «Где находится Третьяковская галерея?». Среди интересных обращений — вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.
      В честь наступления китайского Нового года оператор подготовил поздравление для своих абонентов. Клиенты, позвонившие на китайскую линию контактного центра 15 – 16 февраля, услышат новогодние пожелания.
      Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов.
      Столичные абоненты могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 90 копеек за минуту.
      Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
      Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.