Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Абонбаза платного ТВ составила 1,073 млрд абонентов в III квартале 2017 г.


Рекомендуемые сообщения

Общее число подписчиков платного ТВ глобально выросло на 60 млн в период между третьим кварталом 2016 года и третьим кварталом 2017 г. Согласно отчету Dataxis, основное число пользователей приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион - 62% в третьем квартале 2017 года. В течение года рост абонбазы там составил 1,5%.
 
Общий объем абонбазы достиг 1,073 млрд подписчиков, увеличившись на 1,2% по сравнению с 1,013 млрд в третьем квартале 2016 года. Почти 80% абонбазы приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Африка и Ближний Восток хотя и аккумулируют всего лишь 3% от общего объема, но вместе с тем входят в число наиболее быстрорастущих регионов с уровнем роста, соответственно, 2,7% и 2,5%.

Северная и Латинская Америка показали нулевой рост за рассмотренный период. Линейные OTT-платформы нарастили 13% пользователей, что является самым высоким показателем роста среди всех типов приема. Технология линейной передачи OTT наиболее популярна в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и африканской части Ближнего Востока. IPTV является вторым по величине растущим типом приема - 7% за год.

Большинство абонентов IPTV приходятся на страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Кабельное ТВ демонстрирует тенденцию к снижению во всех регионах, но по-прежнему составляет более 50% абонентской базы платного телевидения во всем мире. Технологии DTH и DTT имеют практически нулевые показатели с точки зрения прироста подписчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Более трети всех телевизоров с плоским экраном, проданных по всему миру в 2017 году, поддерживают 4K Ultra HD. В 2018 году будет продано более 100 млн телевизоров с поддержкой 4K, или 44% от общего объема поставок плоских телевизоров. Как ожидается, еще вдвое больше подобных устройств будет продано в 2022 году.

      С падением цен люди покупают больше телевизоров с поддержкой Ultra HD, хотя предложение контента все еще относительно небольшое. Более 85% домохозяйств во всем мире имеют плоские телевизоры, и рост продаж таких мониторов замедляется. Однако переход от HD к 4K Ultra HD, как ожидается, станет основным драйвером глобального рынка плоских телевизоров.
       
      На долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится 37% мировых продаж 4K ТВ, в основном за счет Китая. Северная Америка и Западная Европа - это регионы с самым высоким уровнем проникновения технологии. В 2018 на эти два региона в целом придется почти половина поставок плоских 4К телевизоров во всем мире.
       
      "Как и ожидалось, 4K быстро становится стандартом продаж телевизоров. Как и в случае с HD до этого, аппаратные технологии достигли рынка прежде, чем на нем стал доступен контент, дав стимул для роста создателям контента и вещателям", - говорится в отчете ABI Research.
    • От Ippolitovich
      Результаты нового исследования, которые были опубликованы Sensor Tower, указывают на то, что в первой половине этого года затраты на приложения выросли на 27,8% и составили 34,4 млрд долларов.
      Лидером остается магазин приложений App Store, которому досталось более 65% дохода или 22,6 млрд долларов. Для сравнения: за первые полгода прошлого года App Store заработал 17,8 млрд долларов, то есть за последний год рост продаж составил 26,8%.
      Магазин Google Play, хоть и существенно отстает от конкурента по объему выручки, продемонстрировал 30-процентный рост продаж за последний год до уровня 11,8 млрд долларов.
       


      Наибольшей популярностью пользуются игровые приложения, на которые пришлось 26,6 млрд долларов. Самой популярной игрой стала Honor of Kings. Другими популярными приложениями являются Netflix, Tinder, Tencent Video и Facebook, Instagram и WhatsApp.
    • От Ippolitovich
      На днях китайские официальные органы закрыли подпольных онлайн-букмекеров, которые приняли в общем счёте $1,5 миллиарда ставок на результаты матчей Чемпионата мира по футболу. Любопытной особенностью этой действовавшей в так называемой глубокой сети (неиндексируемом сегменте Интернета) организации был приём ставок в криптовалютах вроде ethereum, bitcoin и litecoin.
       


      В заявлении, которое опубликовывало издание South China Morning Post, полиция из южной китайской провинции Гуандун сообщила, что ими были задержаны шесть человек, подозреваемых в создании и работе данной подпольной букмекерской конторы. Их ресурс, доступ к которому можно получить только с помощью неотслеживаемых поисковых машин, привлёк около 300 000 участников всего за восемь месяцев.
       


      В заявлении китайские правоохранители заявили, что упоминаемая организация была построена по схеме пирамиды, в которой участники получают часть прибыли за счёт привлечения новых и новых азартных игроков. «Букмекер анализировал ставки в играх, манипулировал шансами в соответствии с коэффициентами ставок и позволял небольшому числу людей побеждать», — было сказано в заявлении. В общем, занимался почти тем же, что и обычные легальные подобные конторы.
       


      Как сообщается, это одно из первых подобных преступлений, связанных со ставками на крупные спортивные мероприятия и с финансовой точки зрения построенных исключительно на криптовалютах.
    • От душман
      По данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2018 года составило 42,46 млн. Это на 190 тыс. абонентов больше, чем по итогам I квартала. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 172 руб. в месяц. Порядка 90% новых подключений за квартал пришлось на первую пятерку крупнейших на рынке операторов.
      У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор ТВ», на конец квартала абонентская база составила 12,24 млн домохозяйств. Это на 40 тыс. больше, если сравнивать с I кварталом. Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу на 100 тыс. домохозяйств, до 10,02 млн. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» вырос благодаря покупке новых компаний, но почти не показал органического роста. «Орион» увеличил базу почти на 31 тыс. домохозяйств, до 3,138 млн, МТС — на 10 тыс., до 2,82 млн.
      Рынок развивается по двум основным направлениям: через органический рост («Ростелеком», «Триколор ТВ», «Орион») и через M&A-сделки («ЭР-Телеком»).
      Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Происходящее в сегменте DTH выглядит не слишком оптимистично, но предсказуемо. В отчетных цифрах по итогам полугодия отражены текущие тренды - насыщение рынка платного телевидения; смещение зрителя в интернет. Наряду с положительной динамикой ARPU у большинства компаний замедляется рост новых подключений. При этом активно растет аудитория онлайн-сервисов. Основная задача операторов сегодня, учитывая эти тренды, обеспечить себе дополнительные возможности для роста и развития, максимально задействовав имеющийся потенциал для диверсификации бизнеса».
      Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков сказал: «Рост рынка во II квартале этого года оказался лучше, чем в первом, но заметно ниже, чем в прошлом году, что говорит о насыщении рынка и точечном развитии в регионах — лишь при отсутствии транспортной инфраструктуры и запуске сетей в новых городах. Операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг».
×