В теме 24 сообщения

Живу в Беларуси, недавно подключил кардшаринг через cbilling, очень рад. Но при подключении шары боялся, что возникнут проблемы с оплатой. Так как вэбмани не имею, щас проблемы с созданием кошелька в этой системе, нужна верификация и другой гемор с регистрацией. Искал сервисы шары, но там только оплата через украинские, российские способы оплаты и вэбмани. Для меня это проблема. И случайно вышел на cbilling и очень рад, что есть оплата через карту MasterCard в Megakassa. Прошу, поддерживайте способ оплаты MEGAKASSA .Для меня и для многих я уверен это единственный способ оплаты без лишнего геморроя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Equinox666 сказал:

Живу в Беларуси, недавно подключил кардшаринг через cbilling, очень рад. Но при подключении шары боялся, что возникнут проблемы с оплатой. Так как вэбмани не имею, щас проблемы с созданием кошелька в этой системе, нужна верификация и другой гемор с регистрацией. Искал сервисы шары, но там только оплата через украинские, российские способы оплаты и вэбмани. Для меня это проблема. И случайно вышел на cbilling и очень рад, что есть оплата через карту MasterCard в Megakassa. Прошу, поддерживайте способ оплаты MEGAKASSA .Для меня и для многих я уверен это единственный способ оплаты без лишнего геморроя. 

Всё конкретно зависит от обменника и замутов Центробанка страны. Поэтому мы подключаемся к различным агрегаторам, дабы у пользователей была возможность где-нигде, да провести оплату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с электронной оплатой,не одна на работает,когда заработает  подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит не работает, вы бы конкретнее писали о своей проблеме, с платежами проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не интеркасса не фрикасса и не мега касса не работает,пытаюсь оплатить втарой день мучаюсь,идёт обработка данных и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, не переходит на экран оплаты при выборе Visa, MasterCard в Megakassa(

5a31068b3d3bb_Screenshot_2017-12-13-13-51-3201.thumb.png.e60a92616d0d31866609941d535a39ff.png

Изменено пользователем Equinox666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас проверят в чем причина может быть.

Попробуйте оплатить через интеркассу визой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже самое.платёж обрабатывается

Изменено пользователем Jenka_shi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой вы браузер используете? По статистике посмотрели платежи проходят как с рублевых карт так и с гривневых, хотя на фрикассе и мегакассе проблему наблюдаем с редиректом в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выяснили что проблема не у самих мерчантов, а у шлюза - simplepay  , так что тут пока только ждать устранения проблемы самим шлюзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

браузер хром,у меня 3 дня осталось,надеюсь проблемму решат

Изменено пользователем Jenka_shi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас еще доступно же продление в кредит на случай если уж нужно будет продлить срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jenka_shi , Вы можете купить пакет в кредит, если доступен ( пополняли ранее на сумму 30 и более $)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлюз уже работает, так что можете пробовать оплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Jenka_shi сказал:

правда курс охренеть)

Ну я думаю вы понимаете что курсы устанавливаем не мы, а все эти мерчанты, а они тоже хотят кушать и зарабатывать, они же не альтруисты ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «МегаФон» предоставил Агентству развития платёжных систем (ООО «АРПС») более 1000 sim-карт с подключенным М2М-тарифом для размещения в валидаторах городского транспорта. Первыми в проект включаются шаттлы, следующие в новый аэропорт «Платов».
      «АРПС является оператором безналичной системы оплаты проезда в городском транспорте донской столицы. С 2017 года мы реализуем программу развития и модернизации системы безналичной оплаты проезда в Ростове-на-Дону. Наша задача обеспечить пассажирам комфортные условия для оплаты проезда с использованием инструментов безналичной оплаты, обеспечить прозрачную систему контроля платежей и изучения пассажиропотока. Новое оборудование для оплаты проезда различными инструментами, включая банковские карты с технологией PayPass, PayWave, смартфоны и устройства с NFC, появится в большинстве транспортных средств города уже в начале 2018 года. Этот способ оплаты очень удобен не только для жителей, но и для гостей города, прибывающих из других стран и регионов России, и будет полностью «обкатан» до старта чемпионата мира по футболу. Стоит отметить, что работа системы основана на постоянном обмене данными между процессинговым центром и терминалами оплаты. Поэтому для нас очень важен высокий уровень надежности связи и качество зоны покрытия, который обеспечивает наш стратегический партнёр — ПАО «МегаФон». Такое конструктивное взаимодействие и сотрудничество с высокотехнологичными компаниями влияет на улучшение качества жизни жителей города и области», — отметил заместитель генерального директора АРПС Алексей Торицын.
      Sim-карты оператора размещены в мобильных валидаторах городского транспорта, следующего в аэропорт и обратно. Начиная с 7 декабря это оборудование даст возможность пассажирам оплатить проезд картой любого банка, поддерживающей бесконтактные платежи. Специальный М2М-тариф с подключенным скоростным 3G/4G-интернетом «МегаФона» позволяет оперативно фиксировать информацию, передавать данные в единый центр управления системы и осуществлять расчёты. В планах компании АРПС внедрение возможности оплаты услуг городского транспорта смартфонами, брелками, часами и другими гаджетами с поддержкой NFC-технологии (ближней бесконтактной связи).
    • От Ippolitovich
      Tele2 подводит итоги работы интернет-магазина с января 2017 года. В России за три квартала через онлайн-канал к Tele2 подключились свыше 5% абонентов, а число заказанных SIM-карт увеличилось на 31% год к году.
      Интернет-магазин Tele2 работает во всех регионах присутствия оператора. Его посетители могут купить SIM-карты и оборудование, а также оформить заявку на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Покупателям доступна курьерская доставка товаров из онлайн-магазина. В августе-сентябре 2017 года посетители в среднем ежедневно заказывали 4 тысячи товаров, что вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
      Более 85% посетителей интернет-магазина Tele2 приобретают SIM-карты. Номерная емкость онлайн-витрины составляет свыше полумиллиона комбинаций в различных категориях — от обычных до платиновых номеров. С начала года доля абонентов, подключившихся к сети оператора через интернет-магазин, превысила 5%. Число SIM-карт, заказанных с января по сентябрь 2017 года, увеличилось на 31% год к году.
      Красноярцы в 2017 году стали активнее пользоваться возможностями интернет-магазина. Продажи всех категорий товаров в красноярском интернет-магазине оператора за год выросли на 15%. Посетители ресурса приобрели на 13% больше SIM-карт, чем годом ранее. Именно SIM-карты чаще всего покупают в интернет-магазине оператора — их доля в общем объеме продаж составляет 90%. На 7% выросло количество заявок MNP. Наибольшее количество покупок абоненты Tele Красноярского края совершили в марте.
      Дмитрий Горожанинов, директор красноярского филиала Tele2: «Доля интернет-продаж стабильно растет. Это канал становится все более популярным среди красноярцев. В нашем интернет-магазине мы часто проводим акции и предлагаем различные скидки. Так, до 19 ноября 2017 года можно приобрести золотой номер со скидкой 50%. Кстати, мы уже начали планировать предновогоднюю распродажу красивых номеров, во время которой планируем предложить несколько сотен красивых номеров и комплектов из двух-пяти номеров по привлекательным ценам».
    • От душман
      Сбербанк объявил о том, что стал организатором проведения первой в истории российской банковской практики пилотной платежной блокчейн-транзакции с применением платформы IBM Blockchain на базе HyperLedger Fabric.
      Партнерами Сбербанка и участниками пилотной транзакции выступили «Мегафон», «МегаЛабс», Альфа-банк, а также компания IBM.

      Sberbank CIB выступил организатором процесса по исполнению перевода средств от плательщика до получателя с использованием технологии блокчейн. На ИТ-инфраструктуре Сбербанка установлен сервис определения единого порядка транзакций, удостоверяющий центр сети и клиентское веб-приложение с функционалом личного кабинета.
      На стороне Сбербанка и Альфа-банка находились необходимые узлы сети блокчейн. Созданный технологический процесс является базовым сценарием, на основе которого должен быть разработан новый расчетный функционал.
      «Техническое решение блокчейна, предложенное Сбербанком, впервые в истории российской банковской практики позволило осуществить пилотную платёжную транзакцию на технологии IBM Blockchain, — отметила управляющий директор Sberbank CIB Стелла Кудачкина.
      Ценность применения данной технологии при проведении расчётов — это, прежде всего, высокая скорость исполнения перевода между участниками: отражение операции на счёте получателя после его отправки происходит практически в режиме реального времени, в отличие от традиционной системы переводов».
    • От душман

      Телеком-оператор Vodafone предложил своим абонентам в европейских странах четыре умных устройства, оснащенных сим-картами V-Sim для передачи данных через собственную сеть оператора.
      Несмотря на то, что устройства не требуют подключения к сети через Wi-Fi или Bluetooth, абонент должен оплачивать ежемесячную плату за подключение, помимо единовременной платы при приобретении.
      Единственное из четырех устройств, разработанное самим Vodafone — автомобильный контроллер V-Auto. Он подключается к порту передачи бортовой диагностики OBD автомобиля и записывает информацию о всех поездках. Информация о маршрутах и времени поездок доступна через приложение V-Auto. Устройство может посылать сигнал о помощи при аварии, но только в зоне покрытия сети Vodafone.
      Также устройство покажет, где припаркован автомобиль, если владелец не может его найти. В Великобритании V-Auto стоит 80 евро, ежемесячная плата — 4 евро.
      Еще три устройства разработаны Vodafone в сотрудничестве с другими производителями. В частности, это GPS-трекер для сумок V-Bag по цене 59 евро и ежемесячной плате в 3 евро, созданный на основе Alcatel Movetrack. V-Sim в устройстве создает GPS-сигнал, чтобы можно было отследить местонахождение сумки в зоне покрытия Vodafone.
      Устройство для контроля животных V-Pet стоит 50 евро, ежемесячное обслуживание - 4 евро. Местоположение собаки или кошки показывается через GPS в приложении Kitty Vita. В нем также показывается активность питомца и число потребленных им калорий.
      Самое дорогое устройство в линейке — V-Camera по цене 339 евро с обслуживанием за 4 евро в месяц. Это беспроводная камера безопасности на основе модели Arlo Go с разрешением 720p, картинку с которой можно просматривать на приложении Arlo.
      В январе этого года Vodafone объявил о доступности для клиентов своей первой коммерческой сети Интернета вещей стандарта NB-IoT (Narrowband IoT, узкополосный IoT) в Испании.
    • От zamer
      Добрый день, понимаю что не по теме , но больше не знаю куда обратится. Не могу пополнить счёт с Master Card (Latvija). Помогите пожалуйста