В теме 4 сообщения

Доброго дня всем! Около месяца уже не идёт Tlum HD. Удалял и переустанавливал канал заново - всё равно не раскодируется. Может кто сталкивался? Спасибо заранее!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Константин-1974

Канал работает с транспондера 12399 и только по иденту 060A00. Если ваш ресивер с ним работает- снимайте лог и показывайте, посмотрим в чем у вас проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! У меня OPENBOX SX4 Base HD. До октября всё шло. Потом исчезли Тлум и Карусель +3. Для ребёнка критично. Буду дома поздно сегодня, но попробую. Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Подготовка к пускам космических аппаратов "Метеор" и "Канопус", запланированным на космодроме Восточный на ноябрь и декабрь, идет по графику, сообщил в субботу заместитель генерального директора Роскосмоса по автоматическим космическим комплексам и системам Михаил Хайлов.
      "В настоящий момент мы двигаемся строго по графику, у нас на этот год запланированы два пуска с космодрома Восточный. Планово, по графику, 28 ноября - запуск космического аппарата "Метеор М2-1" и 22 декабря - запуск одной ракетой парных космических аппаратов "Канопус-В" №3 и №4. В настоящий момент "Метеор" уже находится на космодроме, и работы ведутся по графику, аппараты "Канопус" находятся пока в Москве, но тоже работы ведутся по графику", - сообщил Хайлов.
      Запуск 28 ноября ракеты "Союз-2.1б" со спутником "Метеор-М" станет вторым с космодрома Восточный. На декабрь намечен пуск ракеты "Союз-2.1а" с двумя российскими спутниками мониторинга чрезвычайных ситуаций "Канопус". "Метеор-М" №2-1 является третьим аппаратом космического комплекса "Метеор-3М", который создается в корпорации "ВНИИЭМ".
      Космический комплекс "Метеор-3М" создается в рамках Федеральной космической программы по заказу Роскосмоса. Комплекс предназначен для оперативного получения глобальной гидрометеорологической информации в целях прогноза погоды, контроля озонового слоя и радиационной обстановки в околоземном космическом пространстве, а также для мониторинга морской поверхности, включая ледовую обстановку.
      Космодром Восточный - первый российский гражданский космодром. В апреле 2016 года с него был произведен первый успешный пуск с выводом на орбиту трех спутников. Восточный обеспечит полный доступ России в космическое пространство и уменьшит зависимость от расположенного в Казахстане Байконура.
    • От душман
      Около 60 космических аппаратов находится в разной степени производства на спутникостроительном предприятии «ИСС», из них девять – спутники «Глонас-К1», сообщил глава предприятия Николай Тестоедов.
      «В процессе изготовления находится девять «Глонасс-К1», шесть спутников «Гонец», готовится контрактация еще трех аналогичных аппаратов, а также другие спутники разных ведомств и министерств.
      В совокупности на разных стадиях, начиная от подписания контракта и до хранения перед запуском, на предприятии в производстве находится порядка 60 спутников», - рассказал он.
      Всего на складах компании в настоящее время хранятся 11 космических аппаратов: три «Гонца», украинский спутник «Лыбидь» и семь «Глонасс-М».
    • От душман
      Новая стратегия развития бизнеса ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2), рассчитанная на 2017-2021 гг., предусматривает выход оператора за пределы традиционной отрасли телекома. Tele2 будет предлагать не только услуги мобильной связи, но и цифровые сервисы, которые направлены на "удовлетворение ежедневных потребностей абонентов", как говорит гендиректор компании Сергей Эмдин. По его словам, Tele2 перестанет копировать то, что делали конкуренты, а потом предоставлять скопированный сервис с дисконтом. Оператор планирует запускать инновационные продукты, в том числе в партнерстве с банками и различными онлайн-сервисами, причем роста выручки оператору это пока не принесет.
      Как рассказал Сергей Эмдин, для разработки новой стратегии Tele2 привлек как собственных сотрудников, так и внешнюю экспертизу. Раскрыть название сторонней компании он отказался. Вклады в создание стратегии как сотрудников, так и и внешних агентств примерно равны, 50/50. У оператора несколько стратегических направлений развития. Есть план повысить внутреннюю эффективность и скорость запуска коммерческих проектов, а также предоставлять клиентам уникальные предложения. "Традиционно Tele2 был знаменит тем, что мы копировали то, что делают конкуренты, прибавляли к этому хороший дисконт, и это было популярно. На сегодняшнем рынке это неинтерсно, абоненты хотят видеть инновации. И в этом году их будет много", - пообщал Сергей Эмдин.
      По его словам, Tele2 будет предлагать то, что абонент не может получить у остальных компаний на рынке.
      Стратегическая цель Tele2 - выйти за пределы традиционного телекома и стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. "Сейчас отрасли телекома - такой, какой мы ее знали много лет - уже фактически нет. Телеком - это часть большого пространства, куда входят Интернет, технологии, медийные ресурсы, и большинство абонентов хотят, чтобы оператор предоставлял им не только какие-то простые вещи, но и сделал для них удобную экосистему, где абонент смог бы находить нужные ему сервисы и пользоваться ими", - подчеркнул Сергей Эмдин. Цифровые сервисы оператор будет развивать вместе с партнерами. "Партнеров у нас уже много, а будет еще больше. Любая компания, которая оказывает качественные, интересные людям услуги, может стать нашим партнером, и мы поможем им распространить их услуги на нашу абонбазу", - подчеркнул он.
      Как говорит директор по маркетингу Tele2 Ирина Походня, мобильная связь  - слишком узкое поле для деятельности. Tele2 хочет стать оператором, который поддерживает стиль жизни абонентов. "Городская жизнь, спорт, путешествия, мода, домашний уют, а также музыка, кино и культура - это примерно те сферы, в которые мы пойдем и где будем развивать экосистему партнеров, - отметила она. У нас есть прекрасная возможность быть с нашим абонентом всегда".
      Напомним, осенью 2016 г. Tele2 запустил совместные проекты с музыкальным сервисом Zvooq и онлайн-кинотеатром Ivi.ru. Оператор не берет плату с абонентов за трафик в этих приложениях. В этом месяце Tele2 начал сотрудничать с сервисом заказа такси Gett: клиенты Tele2, пользующиеся сервисом, могут получить скидки и особые условия на услуги этого перевозчика. Пока это доступно только для жителей Москвы.
      В число партнеров Tele2 входят и банки. "Уже несколько банков согласились выпускать с нами банковские карты под общим брендом "Другие правила". Это не очередная карточка оператора связи - мы приглашаем к сотрудничеству широкий круг банковских организаций, среди которых клиенты смогут подобрать тех, которые им подходят", - заявил заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока. Одним из партнеров оператора стал Touch Bank.  Совместная карта под общим брендом позволяет получать 10% cashback при оплате с нее услуг связи Tele2. Цена за обслуживания карты ниже стандартных расценок банка. Кроме того, абоненты получат  привиллегированный доступ ко всем приложениям, которые банк разработал для клиентов Tele2.
      Новая стратегия компании включает и другие перемены. Tele2 изменила свой слоган на "Tele2 - Другие правила". Изменения коснулись и фирменного стиля оператора. В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать другой фирменный стиль: оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами. Изменился и сайт компании. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey. Партнером по созданию новых слоганов Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow.
      Кроме того, оператор хочет уйти от восприятия, что Tele2 - это прежде всего низкая цена. "Мы хотим уйти от позиционирования нас как "жесткого дискаунтера" к восприятию "лучшее соотношение цены  и качества", говорит директор по маркетингу Tele2 Ирина Походня. По ее словам, оператор предлагает "оптимальное предложение на рынке, соответственно низкие цены остаются".
      На взгляд аналитика ГК "Финам" Тимура Нигматуллина, момент для смены маркетинговой стратегии подобран удачно. В 2017 г. ожидается выход экономики из двухлетней рецессии, прогнозируется сохранение тренда на укрепление рубля и, наконец, завершение активного строительства инфраструктуры в Московском регионе. На этом фоне целесообразно пересмотреть рыночное позиционирование и ценообразование, полагает он.
  • Популярное сейчас