душман

«Тощие» пакеты платного ТВ прибыльнее традиционных

В теме 1 сообщение

Так называемые «тощие» пакеты (skinny bundles) у операторов платного ТВ приносят им больше прибыли, чем традиционные пакеты, говорится в исследовании Ampere Analysis.

Напомним, в «тощие» пакеты платного ТВ включают ограниченное количество телеканалов, которые пользователи гарантированно смотрят; они предлагаются абонентам по более низкой цене. В Канаде предоставление таких пакетов пользователям является для операторов обязательным – соответствующее правило действует в этой стране с марта 2016 года.

Ampere Analysis утверждает, что пакетирование каналов для американских операторов платного ТВ стало более сложной задачей – из-за возросших расходов на трансляцию сигнала и повышения конкуренции со стороны таких стриминговых сервисов, как DirecTV Now, Hulu Live и Sling TV, предлагающих просмотр телеканалов по более низкой стоимости.

Как следствие, операторы вынуждены выбирать между необходимостью предоставления skinny bundles и классической полноформатных пакетов, которые являются основой их бизнес-модели.

По данным Ampere Analysis, доход оператора с одного канала в рамках «тощего» пакета в несколько раз выше соответствующего показателя по сравнению с традиционным: $0,59 против $0,23 соответственно. Даже с учетом расходов на трансляцию сигнала доход с одного телеканала в рамках «тощего» пакета составляет $0,48, утверждают аналитики.

Наиболее низкие доходы с одного ТВ-канала у операторов CenturyLink, DirecTV, Dish Network и Verizon, самые высокие – у Cable One, Charter Communications, Comcast и Suddenlink.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Satmaster
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты кардшаринга, а вот здесь, почитать\оставить отзывы о нашем сервисе.
       
      НТВ+ (Выбор каналов)    Стоимость от 0.6$    По акции: от 0.3$   Попробовать бесплатно  
      НТВ+HD   Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$      Попробовать бесплатно  
      Базовый запад    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$      Попробовать бесплатно  
      Триколор ТВ    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$      Попробовать бесплатно  
      НТВ+ Восток    Стоимость: 4.0$        По акции: от 2.0$      Попробовать бесплатно  
      Телекарта    Стоимость: 3.0$        По акции: от 1.5$       Попробовать бесплатно  
      Viasat Baltic    Стоимость: 4.0$        По акции: от 2.0$       Попробовать бесплатно  
      Xtra TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Дождь    Стоимость: 0.5$        По акции: от 0.25$       Попробовать бесплатно  
      RTVi    Стоимость: 1.0$         По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      Взрослый пакет    Стоимость 3.0$        По акции: от 1.5$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый HD     Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Sex Channel TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Redlight TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Brazzers TV    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      NC+    Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$         Попробовать бесплатно  
      Sky Deutschland    Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$         Попробовать бесплатно  
      HD+    Стоимость: 1.0$      По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      XXX    Стоимость 1.0$        По акции: от 0.5$        Попробовать бесплатно  
      VIP    Стоимость: 8.0$        По акции: от 4.0$        Попробовать бесплатно  

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
      Акция №2: Стань счастливчиком
       
    • От душман
      Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение оператору платного ТВ из Мелитополя за ретрансляцию телеканалов «Пятница!» и «ТВ-3».
      Нарушение закона «О телевидении и радиовещании» были выявлены в ходе внеплановой проверки. В частности, была обнаружена ретрансляция телеканалов «Пятницы!» и «ТВ-3», которые не входят в перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.
      Регулятор также выявил, что мелитопольский регулятор не в полном объеме ретранслирует три канала ПАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины».
      Стоит напомнить, что в сентябре Нацсовет оштрафовал оператора из Авдеевки за трансляцию телеканала «Феникс+кино».
    • От душман
      Последнее исследование от Ampere Analysis по рынку онлайн-видео выявило, что среди тех, кто принимает подписные сервисы, продолжает снижаться количество подписчиков исключительно только платного ТВ, в то время количество подписчиков сервисов "видео по запросу" (SVOD) растет.
      В своем аналитическом обзоре 11 основных территорий Ampere отмечает, что более трети из тех, кто принимает подписные сервисы, пользуются как платным ТВ, так и SVOD. В общей сложности более пятой части подписчиков объединяют подписки на платное ТВ и SVOD.
      Австралия стала единственной страной, где домохозяйства, пользующиеся только SVOD, составляли самую высокую долю пользователей подписных сервисов, хотя Италия по данному показателю тоже не отставала. В США почти половина всех подписавшихся домохозяйств, как выяснилось в процессе исследования Ampere Analysis, подписанa на платное ТВ и SVOD, тогда как во Франции почти половина всех подписавшихся домохозяйств пользуется только SVOD.
      Последний опрос был проведен по горячим следам исследования, и выяснил, что в относительно короткий промежуток времени SVOD стал для многих людей основным способом получения доступа к просмотру кино-и телефильмов. Ampere отмечает, что и операторы много трудятся над тем, чтобы расширить для пользователей предлагаемый для просмотра выбор контента, инвестируя в высококачественный контент, и эта тенденция набирает силу.
    • От душман
      Кампания нацелена на пользователей, которые не понимают, зачем покупать лицензионный контент.

      Перед запуском рекламной кампании ivi исследовал проблемы пользователей при поиске видеоконтента. Представители компании выяснили, что зрители не отличают пиратский контент от лицензионного, не ориентируются в большом количестве сервисов для просмотра видео и не привыкли платить за контент.
      Рекламную кампанию запустили на телевидении и на улицах Москвы. Цель новой кампании — показать пользователю ценность платного контента и приучить его платить за сервис: за персонализацию предложения и удобный интерфейс.
      Герои ролика не могут найти видео в нужном качестве — им попадаются «битые» ссылки и нелегальный контент в низком разрешении. Затем зрители попадают на сайт ivi.
      Ролик создан ivi в сотрудничестве с агентством Media Instinct и студией продакшена SimplyGood Production, которая также выполнила проекты для Nivea, Samsung, Lexus и других компаний.
    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      IPTV СНГ HD+SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 6.0$ + 2.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)        По акции: от 3.0$ в месяц
       
      IPTV СНГ SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 3.0$ + 1.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)         По акции: от 1.5$ в месяц
       
      IPTV HD+SD без абонентской платы (позапросный тариф + архив 5 суток)
      SD от 0.03 $/час (по акции в два раза дешевле) HD от 0.06 $/час(по акции в два раза дешевле) максимальное количество дополнительных устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Стань счастливчиком