Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

«Тощие» пакеты платного ТВ прибыльнее традиционных


Рекомендуемые сообщения

Так называемые «тощие» пакеты (skinny bundles) у операторов платного ТВ приносят им больше прибыли, чем традиционные пакеты, говорится в исследовании Ampere Analysis.

Напомним, в «тощие» пакеты платного ТВ включают ограниченное количество телеканалов, которые пользователи гарантированно смотрят; они предлагаются абонентам по более низкой цене. В Канаде предоставление таких пакетов пользователям является для операторов обязательным – соответствующее правило действует в этой стране с марта 2016 года.

Ampere Analysis утверждает, что пакетирование каналов для американских операторов платного ТВ стало более сложной задачей – из-за возросших расходов на трансляцию сигнала и повышения конкуренции со стороны таких стриминговых сервисов, как DirecTV Now, Hulu Live и Sling TV, предлагающих просмотр телеканалов по более низкой стоимости.

Как следствие, операторы вынуждены выбирать между необходимостью предоставления skinny bundles и классической полноформатных пакетов, которые являются основой их бизнес-модели.

По данным Ampere Analysis, доход оператора с одного канала в рамках «тощего» пакета в несколько раз выше соответствующего показателя по сравнению с традиционным: $0,59 против $0,23 соответственно. Даже с учетом расходов на трансляцию сигнала доход с одного телеканала в рамках «тощего» пакета составляет $0,48, утверждают аналитики.

Наиболее низкие доходы с одного ТВ-канала у операторов CenturyLink, DirecTV, Dish Network и Verizon, самые высокие – у Cable One, Charter Communications, Comcast и Suddenlink.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Каналы FTA (общедоступные эфирные телеканалы) наиболее широко просматриваются зрителями на платформах платного телевидения в Испании.
      Исследование, проведенное Mediaset, показало, что в среднем 67,9% зрителей, пользующихся сервисами платного телевидения, смотрели телеканалы FTA в период с 1 января по 15 июля.
      В этот период ТВ-потребление через платформы платного телевидения составляло 23% от общего объема телевизионного просмотра в стране, причем почти 70% просматриваемого контента составлял контент каналов FTA.
      В июне каналы FTA на платформах платного ТВ установили новый рекорд, доля их просмотра составила 71,5%. Во время Чемпионата мира по футболу платные ТВ-платформы имели долю аудитории в 27,7%, из которых 72,3% - доля каналов FTA.
    • От душман
      По данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2018 года составило 42,46 млн. Это на 190 тыс. абонентов больше, чем по итогам I квартала. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 172 руб. в месяц. Порядка 90% новых подключений за квартал пришлось на первую пятерку крупнейших на рынке операторов.
      У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор ТВ», на конец квартала абонентская база составила 12,24 млн домохозяйств. Это на 40 тыс. больше, если сравнивать с I кварталом. Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу на 100 тыс. домохозяйств, до 10,02 млн. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» вырос благодаря покупке новых компаний, но почти не показал органического роста. «Орион» увеличил базу почти на 31 тыс. домохозяйств, до 3,138 млн, МТС — на 10 тыс., до 2,82 млн.
      Рынок развивается по двум основным направлениям: через органический рост («Ростелеком», «Триколор ТВ», «Орион») и через M&A-сделки («ЭР-Телеком»).
      Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Происходящее в сегменте DTH выглядит не слишком оптимистично, но предсказуемо. В отчетных цифрах по итогам полугодия отражены текущие тренды - насыщение рынка платного телевидения; смещение зрителя в интернет. Наряду с положительной динамикой ARPU у большинства компаний замедляется рост новых подключений. При этом активно растет аудитория онлайн-сервисов. Основная задача операторов сегодня, учитывая эти тренды, обеспечить себе дополнительные возможности для роста и развития, максимально задействовав имеющийся потенциал для диверсификации бизнеса».
      Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков сказал: «Рост рынка во II квартале этого года оказался лучше, чем в первом, но заметно ниже, чем в прошлом году, что говорит о насыщении рынка и точечном развитии в регионах — лишь при отсутствии транспортной инфраструктуры и запуске сетей в новых городах. Операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг».
    • От душман
      Исследование Parks Associates, изучающее новые тенденции в индустрии развлечений, показало, что 10% широкополосных домохозяйств США смотрят новую форму контента - киберспорт (еsports).
      В отчетах «Digital Natives: The Rise of Esports» и «360 Deep Dive Sports vs. Esports: Audience, Spending, and Consumption» отмечается, что зрителями esports обычно являются геймеры мужского пола до 35 лет, которые наиболее склонны находиться на переднем крае в сфере освоения новых технологий и тенденций.
      Важно отметить, что зрители esports, в отличие от других зрителей, тратят более чем в два раза больше денег в месяц на развлекательный видеоконтент, предоставляемый не платным ТВ (среднемесячные расходы первых составляют $47.23, а вторых - $22.97).
      Исследование выявило, что YouTube и Twitch.tv предстают в качестве двух самых популярных сайтов, используемых для просмотра esports, причем 61% зрителей говорят, что они смотрят esports на YouTube, а 45% используют для просмотра Twitch. Более половины зрителей используют более одной платформы для просмотра esports.
      Тем не менее, несмотря на популярность YouTube, две пятых зрителей esports заявили, что они вероятно или с большей вероятностью заплатили бы за подписку, чтобы смотреть соревнования и контент по киберспорту, и аналогичный процент зрителей киберспорта, вероятно или скорее вероятно заплатили за просмотр отдельной кибер-игры или отдельного соревнования по киберспорту.
      Компьютеры были самой популярной категорией устройств, используемых для просмотра контента по киберспорту. Две трети (67%) зрителей использовали компьютеры для просмотра esports, 45% использовали телевизоры и 34% - смартфон.
    • От душман
      Рост глобальной абонентской базы 100 крупнейших операторов платного ТВ, которые обслуживают около 430 млн домохозяйств, в I квартале 2018 года составил 1,49 млн подписчиков — на 0,36% больше, чем в предыдущем квартале. Это самый низкий квартальный показатель роста за историю проведения исследования Multiscreen Index агентства informitv.
      В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) аудитория сервисов платного ТВ выросла на 0,19 млн, при этом 10 крупнейших операторов региона потеряли 112 тыс. подписчиков. Рост показали «Ростелеком», Sky и Cyfrowy Polsat.
      В США топ-10 спутниковых операторов потеряли 212 тыс. подписчиков, а рост аудитории был зафиксирован только у трех из них. Наибольшие потери аудитории зафиксированы у DIRECTV – 188 тыс. подписчиков, а наибольший рост в 336 тыс. – у онлайн-сервиса этого же оператора DirecTV Now.
      Спутниковое телевидение лидирует по численности аудитории с показателем в 182 млн подписчиков. Сервисы стримингового телевидения, которые в данном исследовании были выделены в отдельную категорию (в нее вошли такие платформы, как DirecTV Now и Sling TV), насчитывают 3,7 млн подписчиков, при этом они демонстрируют наиболее высокую динамику роста.
      Отметим, что исследователи не включили данные по YouTube TV, так как сервис не раскрывают информацию о численности аудитории. В отчете Multiscreen Index за I квартал также не учтено изменение абонентской базы, которое последовало после слияние операторов Dish TV и Videocon d2h в Индии.
      Комментируя результаты исследования, редактор отчета Уильям Купер сообщил, что наблюдается стагнация численности аудитории или ее снижение у многих операторов из-за слияний и поглощений, которые происходят на рынке, а о росте аудитории в I квартале сообщили только 48 из 100 рассматриваемых операторов.
    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart Tv, компьютере, планшете, смартфоне, IPTV приставке.
        IPTV HD+SD
      + архив за 5 суток
      + HD Медиатека
        Стоимость: 6.0$ + 2.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 5)        По акции: от 3.0$ в месяц
        IPTV SD (+ архив 5 суток)
      Стоимость: 3.0$ + 1.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 5)         По акции: от 1.5$ в месяц
        IPTV HD+SD (позапросный тариф)
      + архив за 5 суток
      + HD Медиатека
      SD от 0.03 $/час (по акции в два раза дешевле) HD от 0.06 $/час (по акции в два раза дешевле)  стоимость просмотра любого HD фильма из медиатеки - 0.06 $/час (по акции в два раза дешевле) максимальное количество одновременно смотрящих устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Стань счастливчиком
            Техническая поддержка: Telegram   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy Skype   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      593-353 Geroy
×