душман

«Тощие» пакеты платного ТВ прибыльнее традиционных

В теме 1 сообщение

Так называемые «тощие» пакеты (skinny bundles) у операторов платного ТВ приносят им больше прибыли, чем традиционные пакеты, говорится в исследовании Ampere Analysis.

Напомним, в «тощие» пакеты платного ТВ включают ограниченное количество телеканалов, которые пользователи гарантированно смотрят; они предлагаются абонентам по более низкой цене. В Канаде предоставление таких пакетов пользователям является для операторов обязательным – соответствующее правило действует в этой стране с марта 2016 года.

Ampere Analysis утверждает, что пакетирование каналов для американских операторов платного ТВ стало более сложной задачей – из-за возросших расходов на трансляцию сигнала и повышения конкуренции со стороны таких стриминговых сервисов, как DirecTV Now, Hulu Live и Sling TV, предлагающих просмотр телеканалов по более низкой стоимости.

Как следствие, операторы вынуждены выбирать между необходимостью предоставления skinny bundles и классической полноформатных пакетов, которые являются основой их бизнес-модели.

По данным Ampere Analysis, доход оператора с одного канала в рамках «тощего» пакета в несколько раз выше соответствующего показателя по сравнению с традиционным: $0,59 против $0,23 соответственно. Даже с учетом расходов на трансляцию сигнала доход с одного телеканала в рамках «тощего» пакета составляет $0,48, утверждают аналитики.

Наиболее низкие доходы с одного ТВ-канала у операторов CenturyLink, DirecTV, Dish Network и Verizon, самые высокие – у Cable One, Charter Communications, Comcast и Suddenlink.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      В 2016 году абонентская база платного ТВ в России выросла до 40,88 млн подписчиков. Общая выручка операторов от предоставления услуг платного ТВ выросла на 9,7% и достигла 76,7 млрд рублей, следует из исследования компании J’son & Partners Consulting.
      Наибольший рост показал сегмент IPTV, который увеличился на 11,2%. Количество новых пользователей спутникового ТВ выросло на 3,4%. По базовому прогнозу до 2020 года эти сегменты продолжат расти: спутниковые тарелки за счет отсутствия альтернативы вне городов, а IPTV - из-за увеличения проникновения широкополосного доступа в интернет. Доля кабельного ТВ будет снижаться, при этом внутри сегмента подписчики будут переходить с аналогового телесигнала на цифровой, говорится в исследовании.
      В борьбе за абонента в 2016 году крупные операторы продолжили использовать агрессивные маркетинговые кампании, пакетирование большого количества услуг в одно предложение и скидки по акциям. Больше всего новых абонентов привлекли «Триколор-ТВ» и «Ростелеком». Как результат, на них приходится более половины всех подписчиков платного ТВ России - 29,7% и 22,2% соответственно.
      По мнению экспертов J’son & Partners, российский рынок платного ТВ в ближайшие годы продолжит расти как в абонентах, так и выручке, среднегодовые темпы роста выручки всего рынка на период до 2020 года составят 5-7%.  Согласно прогнозу, в 2019 году общее количество абонентов платного ТВ и подписчиков OTT-сервисов может превысить число домохозяйств в России.
    • От Satmaster
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты кардшаринга, а вот здесь, почитать\оставить отзывы о нашем сервисе.
       
      НТВ+ (Выбор каналов)    Стоимость от 0.6$    По акции: от 0.3$   Попробовать бесплатно  
      НТВ+HD   Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$      Попробовать бесплатно  
      Базовый запад    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$      Попробовать бесплатно  
      Триколор ТВ    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$      Попробовать бесплатно  
      НТВ+ Восток    Стоимость: 4.0$        По акции: от 2.0$      Попробовать бесплатно  
      Телекарта    Стоимость: 3.0$        По акции: от 1.5$       Попробовать бесплатно  
      Viasat Baltic    Стоимость: 4.0$        По акции: от 2.0$       Попробовать бесплатно  
      Xtra TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Дождь    Стоимость: 0.5$        По акции: от 0.25$       Попробовать бесплатно  
      RTVi    Стоимость: 1.0$         По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      Взрослый пакет    Стоимость 3.0$        По акции: от 1.5$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый HD     Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Sex Channel TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Redlight TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Brazzers TV    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      NC+    Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$         Попробовать бесплатно  
      Sky Deutschland    Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$         Попробовать бесплатно  
      HD+    Стоимость: 1.0$      По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      XXX    Стоимость 1.0$        По акции: от 0.5$        Попробовать бесплатно  
      VIP    Стоимость: 8.0$        По акции: от 4.0$        Попробовать бесплатно  

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
      Акция №2: Стань счастливчиком
       
    • От душман
      В городе Жодино состоялось чествование 300-тысячного абонента пакета услуг «ЯСНА» в Республике Беларусь.
       
      Юбилейным абонентом стала преподавательница музыки по классу фортепиано из города Жодино Оксана Симончик. В сервисном центре РУП «Белтелеком» ее поздравил заместитель генерального директора РУП «Белтелеком» по коммерческим вопросам Сергей Туромша и вручил сертификат на бесплатное пользование в течение года пакетом услуг «ЯСНА 100».
       
      Оксана Симончик живет в многоквартирном доме на улице Гагарина, где совсем недавно была проведена реконструкция телекоммуникационной сети с укладкой оптоволоконного кабеля.
       
      «У нас дома используется много устройств – стационарный компьютер, ноутбук, смартфоны, и доступ в сеть интернет нужен действительно высокоскоростной. Учитывая предложенные скорости, приняли решение подключить пакет «ЯСНА 25», который включает в себя интернет, интерактивное телевидение ZALA, безлимитные звонки по Беларуси.
      Как видите, не прогадали: я оказалась юбилейным абонентом. Получив в подарок пакет «ЯСНА 100», я уверена, в моей семье интернета и телевидения хватит всем!» – сказала Оксана Симончик.
       
      Став 300-тысячным абонентом, Оксана целый год будет бесплатно пользоваться телевидением, высокоскоростным интернетом, звонить по всей Беларуси, а также сможет оценить возможности услуги «Умный дом».
    • От душман
      Число пользователей платного ТВ в Чили по итогам первого квартала 2017 года достигло практически 3,11 млн домохозяйств – на 4,6% больше, чем год назад и на 1,9% больше по сравнению с началом года. При этом на кабельные компании пришлось почти половина (49,4%) подписок.
      За год с марта 2016 года база кабельного ТВ выросла почти на 100 тыс. пользователей, или 6%. Спутниковые провайдеры нарастили базу на 3,2%, или более 50 тыс. пользователей.
      Лидером рынка стала VTR, принадлежащая холдингу Liberty Global с 1,05 миллионами подписчиков после роста базы на 2,2%. Movistar, входящая в группу Telefonica, продемонстрировал рост на 1,6% - до 645 тыс. подписчиков, оператор DirecTV (AT & T) сообщил о 9-процентном росте, до 588 тыс. пользователей.
      Компания Claro, которая раньше была на втором месте, сильно сдала позиции и выбыла из тройки лидеров. Ее абонбаза уменьшилась до 400 тыс. подписчиков.
    • От душман
      На Украине могут создать единую базу абонентов платного ТВ. Она будет включать количество подписчиков у каждого провайдера платного ТВ и количество домохозяйств, где могут смотреть тот или иной телеканал.
      Об этом пишут «Українські Новини» со ссылкой на информацию, полученную от участников медиарынка страны. Его представители считают, что это может положить конец спорам между телеканалами и провайдерами. Также это позволит повысить прозрачность рынка, будет содействовать выведению из тени оборота, увеличению отчислений в бюджет, и увеличению отчислений по авторским правам.
      Издание напоминает, с 1 января 2017 года телеканалы получили право требовать от операторов плату за трансляцию. Последние были вынуждены либо увеличить абонплату для пользователей, либо «выключить» телеканалы медиагрупп.