Перейти к содержанию

В ближайшие пять лет платное телевидение сохранит лидерство в США


Рекомендуемые сообщения

Расходы на платное видео и телевизионные услуги в США продолжат расти и в 2019 г. достигнут $130,3 млрд., предполагают аналитики исследовательской компании Strategy Analytics. После этого последует сокращение трат на платное телевидение.

В настоящее время традиционные телевизионные операторы все еще могут сопротивляться натиску недорогих провайдеров потоковых сервисов. Их коллективная средняя выручка пока в 10 раз выше, чем у провайдеров потокового видео. До 2022 г. эта ситуация, скорее всего, не изменится. В Strategy Analytics прогнозируют, что крупные телевизионные операторы, предлагающие как стандартные пакеты каналов, так и онлайн-сервисы следующего поколения, будут сохранять почти 80% доли рынка в ближайшие пять лет, несмотря на конкуренцию со стороны провайдеров интернет-телевидения.

Тем не менее, интернет-телевидение, особенно при переходе на новые стандарты связи, обеспечивающие высокую скорость передачи данных, является более перспективным бизнесом. В частности, крупнейшие операторы платного телевидения AT&T Inc. (T, NYSE), DISH Network Corp. (DISH, NASDAQ) и Sony Corp. (SNE, NYSE) уже запустили свои услуги интернет-телевидения. Verizon Communications Inc. (VZ, NYSE) и Comcast Corp. (CMCSA, NASDAQ) являются последними участниками рынка, добавившими эти сервисы.

Интернет-телевидение, в отличие от традиционного кабельного, имеет ряд преимуществ. В главное, это возможность просмотра на разных устройствах – от большого телевизора до экрана смартфона.

Интернет-сервисы для традиционных кабельных операторов позволят привлечь новых подписчиков и компенсировать потери от сокращения абонентов кабельных пакетов. Отметим, что именно сокращение подписки на кабельные пакеты – главный фактор риска для телевизионных операторов.

В 2016 г. операторы кабельного телевидения потеряли в США около 1,7% клиентов, то есть около 1,7 млн. пользователей. Динамика неблагоприятная, так как в 2015 г. потери составили 1,1 млн. пользователей. Таким образом, отказ домохозяйств от услуг традиционных кабельных операторов ускоряется.

В противоположность этому относительно новые игроки на рынке увеличивают количество абонентов. Провайдер потокового телевидения Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) увеличивает расходы на контент и наращивает абонентскую базу. Также рост абонентской базы отмечает Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) в своем сервисе Prime Video, благодаря выгодной ценовой политике и предоставлению дополнительных бонусов для подписчиков.

Компания Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) также инвестирует в интернет-телевидение и усиливает команду своего сервиса потокового видео Apple TV, где теперь будет работать Тимоти Твердал, бывший глава интернет-ТВ Fire TV компании Amazon.com.

Таким образом, на рынке платного телевидения происходит трансформация. Несмотря на то, что сегодня основная доля на рынке принадлежит традиционным операторам, провайдеры интернет-телевидения имеют потенциал для роста на этом высококонкурентном рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...