Ippolitovich Опубликовано 4 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 Продвижение Sony на рынок электромобилей могло показаться не очень последовательным, но через два года после демонстрации первого концепта Vision-S японская корпорация призналась, что собирается в кооперации с партнёрами выпускать электромобили, сосредотачиваясь на разработке программного обеспечения. В этом году будет создано совместное предприятие с Honda Motor, которое первую серийную модель электромобиля начнёт поставлять в 2025 году. В весьма лаконичном пресс-релизе партнёры не скрывают, что в этом альянсе именно Honda будет отвечать за производство электромобилей, а Sony предложит программную экосистему. Ранее последняя сообщала, что хотела бы реализовывать транспортные средства по подписке, формируя стабильные денежные потоки от сопутствующих сервисов, как это происходит в сегменте игровых консолей. У нового совместного предприятия Sony и Honda пока даже нет названия, оно просто именуется «новой компанией» (New Company). Совместное предприятие начнёт работать в текущем году. На плечи Honda также ляжет послепродажное обслуживание электромобилей, а Sony обязуется регулярно обновлять бортовое программное обеспечение и в целом поддерживать инфраструктуру предлагаемых «услуг мобильности». Заметим, что на североамериканском рынке Honda Motor собирается продвигать электромобили через сотрудничество с General Motors и за счёт использования платформы Ultium этого автоконцерна. Кроссовер Prologue появится на рынке США в следующем году, родственная модель марки Acura появится чуть позже. В дальнейшем Honda намеревается предлагать американским покупателям электромобили собственной разработки, а к 2040 году она полностью откажется от реализации машин с ДВС на мировом рынке. Интересно, что в Китае эта миграция пойдёт ещё быстрее, ибо на местном рынке Honda откажется от реализации машин исключительно с ДВС уже в 2030 году, хотя и продолжит предлагать гибридные модели. На рынке КНР производственными партнёрами Honda станут компании Dongfeng и GAC, которые с 2024 года начнут выпускать электрические кроссоверы e:NS1 и e:NP1. Получается, что в разных макрорегионах у Honda Motor будет своя стратегия электрификации транспорта. Возродить выпуск легковых машин на водородных топливных ячейках Honda первоначально хотела, но в настоящее время скептически оценивает перспективы силовых установок данного типа в сегменте легкового транспорта. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти