Ippolitovich Опубликовано 4 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 Идея интеграции станций беспроводной зарядки электротранспорта в городскую инфраструктуру давно витает в воздухе, поскольку по мере распространения беспилотных электромобилей их применение будет всё больше себя оправдывать. Шведская компания Volvo Cars в рамках эксперимента начала испытания станций беспроводной зарядки такси, способных передавать более 40 кВт без подключения по кабелю. В шведском Гётеборге к этому эксперименту, помимо самой Volvo, будут привлечены оператор такси Cabonline и производитель беспроводных зарядных станций Momentum Dynamics. Модифицированные кроссоверы Volvo XC40 Recharge смогут подзаряжать тяговую батарею, просто размещаясь на специально оборудованных площадках в одном из районов города. Поскольку точное взаимное позиционирование передающего и принимающего контуров в этом случае очень важно, Volvo будет использовать свою систему кругового обзора для точного размещения машины над зарядным устройством, вмонтированным в дорожное покрытие. Эффективность передачи электроэнергии будет достаточно высокой. По словам авторов инициативы, электромобили Volvo смогут получать без кабельных подключений более 40 кВт. Штатное зарядное устройство для подключения к сети переменного тока рассчитано только на 11 кВт, а экспресс-зарядка от сети постоянного тока обладает мощностью 50 кВт. Участвующие в испытаниях машины будут проезжать до 100 тысяч километров в год, работая по 12 часов в сутки. Такой режим, с одной стороны, приблизит эксперимент к реальным условиям эксплуатации такси, а с другой стороны, позволит Volvo и партнёрам собрать необходимую статистику и получить опыт. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти