Перейти к содержанию

«Сбер» наращивает e-grocery


Рекомендуемые сообщения

E-grocery остается одним из ключевых драйверов роста оборота «Сбербанка». Об этом говорится в сообщении компании. Сервис «СберМаркет» по итогам 2021 года показал трехкратный рост год к году до 58,6 млрд руб., а количество доставленных заказов увеличилось в 4 раза до 24 млн. На сегодняшний день сервис работает со 120 партнерами-ритейлерами, число которых удвоилось за год.

Около 0,5 млн новых клиентов сервиса – клиенты, совершающие покупки с подпиской «СберПрайм». GMV «Самоката» за 2021 год вырос в 4 раза до 41,1 млрд руб. (на 100% базе). «Самокат» сохранил лидерство по количеству заказов на рынке e-grocery. Так, количество заказов увеличилось почти в 4 раза за год до 69,3 млн. Количество дарксторов выросло в 2,5 раза за год и превысило 1 тыс. В феврале «Сбер» объявил, что планирует создать холдинг электронной коммерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...