Перейти к содержанию

Поставки VR/AR-гарнитур в 2022 году вырастут на 36 % — лидером останется Oculus


Рекомендуемые сообщения

Объёмы поставок VR и AR-гарнитур увеличатся на 36 % в этом году, считает аналитическое агентство TrendForce. По мнению экспертов, в потребительском секторе VR-устройств будут доминировать относительно доступные гарнитуры Meta Quest. Наибольшую же популярность в корпоративном секторе, где чаще используются AR-решения, получат Microsoft HoloLens. По прогнозам аналитиков, объёмы поставок VR/AR-устройств по итогам 2022 года вырастут до 14,19 млн единиц. Для сравнения, в 2021 году на рынок было поставлено 9,86 млн подобных гаджетов. Более стремительному росту популярности гарнитур дополненной и виртуальной реальности мешают два основных фактора: дефицит компонентов на фоне пандемии коронавируса, а также некоторый застой в разработке новых технологий для этих устройств, считают в TrendForce.

 

eherhgwfgdqwdqdqw.jpg

 

Аналитики отмечают, что на рынке VR самыми популярными устройствами сегодня являются относительно доступные гарнитуры Meta Quest. Корпоративный сектор в свою очередь отдаёт предпочтение AR-устройствам и при этом наиболее популярными из них являются решения компании Microsoft. По мнению экспертов, такая тенденция сохранится как минимум до 2023 года.

 

wdgfwergwergwrqqd.png

 

Многие компании ведут разработку новых устройств подобного рода. Например, ещё в октябре прошлого года Meta (Facebook) сообщила о работе над передовой гарнитурой с кодовым названием Project Cambria. По слухам, устройство будет нацелено на премиальный сегмент рынка VR-гарнитур, где ей придётся конкурировать с такими решениями, как Valve Index стоимостью $999. Не первый месяц также ходят разговоры о том, что разработкой AR/VR-гарнитуры занимается компания Apple. Однако ждать её придётся как минимум до 2023 года. Хотя многие пророчат, что это устройство сможет составить конкуренцию гарнитурам Meta, в TrendForce считают, что эта новинка будет направлена на корпоративный сегмент потребителей, где сейчас господствует Microsoft со своими гарнитурами HoloLens. Отвоевать долю рынка Apple поможет мощная аппаратная и программная экосистема, а также гибкий подход к подпискам на программное обеспечение.

 

4ac0065f58.jpg

 

Компания Sony также ведёт разработку новой VR-гарнитуры для игровой консоли PlayStation 5. Однако её выпуск вряд ли состоится раньше 2023 года из-за проблем, связанных с пандемией, считают в TrendForce. Эксперты отмечают, что все эти устройства не изменят расстановки сил на рынке AR/VR-гарнитур, поскольку основная конкуренция будет вестись в сегменте более доступных гаджетов. Предлагаемые сегодня компаниями Valve и HTC решения для массового потребителя по-прежнему остаются слишком дорогими, поэтому они так и останутся нишевыми продуктами, направленными в основном на хорошо обеспеченных геймеров.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...