Перейти к содержанию

NVIDIA предлагает сделать 1440p/360 Гц новым стандартом киберспорта вместо приевшихся 1080p


Рекомендуемые сообщения

До недавних пор разрешение 1080p (1920 × 1080 точек) считалось лучшим выбором для киберспортивных соревнований. Это разрешение обеспечивает достаточно чёткости, чтобы следить за всем игровым процессом, и в то же время оно не перегружает графический процессор, позволяя ему обрабатывать сотни кадров в секунду и предоставлять игровое преимущество. Однако графические процессоры сегодня сильно переросли 1080p, поскольку флагманские видеокарты в некоторых играх могут обеспечивать частоту кадров намного выше пиковой частоты обновления монитора. В Valorant, например, можно играть на высоких настройках с частотой выше 500 кадров в секунду на новейших видеокартах NVIDIA, а такие игры как CS: GO, «выдают» более 700 кадров в секунду.

 

9.jpg

 

NVIDIA заявила, что видеокарта GeForce RTX 3080 в паре с чипом Intel i9-12900K может воспроизводить Valorant, CS: GO, Overwatch и Rainbow Six Seige со скоростью более 360 кадров в секунду при разрешении 1440p. Имея это в виду, компания считает, что настало время для выхода за рамки 1080p. Вполне понятно, что у NVIDIA есть мотивация убедить геймеров покупать дорогие графические процессоры, но также очевидно, что игра с более высоким разрешением экрана даёт конкурентное преимущество. Собственные исследования NVIDIA обнаружили, что 27-дюймовый дисплей с разрешением 1440p может улучшить прицеливание «до 3 %» по сравнению с 24-дюймовыми мониторами с разрешением 1080p, используемыми сейчас профессионалами.

 

398810_JhaoQQDmRx_ps5_kit.jpg

 

Новая «киберспортивная категория 1440p» начинается с четырёх сертифицированных NVIDIA дисплеев: ASUS ROG Swift 360Hz PG27AQN, AOC AG274QGM - AGON PRO Mini LED, MSI MEG 271Q Mini LED и ViewSonic XG272G-2K Mini LED. Модель ASUS представляет собой монитор с частотой обновления 360 Гц, в то время как другие модели оснащены mini-LED подсветкой и поддерживают максимальную частоту 300 Гц.

 

nvidia-geforce-g-sync-360hz-display-pic.png

 

Все четыре монитора поддерживают технологию адаптивной синхронизации кадров G-Sync, цветовой режим Esports Vibrance и, что более важно для целевой аудитории, технологию NVIDIA Reflex Latency Analyzer для измерения задержки системы. Вместе с тем новые мониторы также оснащены специальным «режимом 1080p», в котором внешние края экрана отключаются, превращая его в 25-дюймовый «дисплей» с поддержкой разрешения 1080p для соответствующих игр. Этот режим будет важен для некоторых игр — новые киберспортивные игры могут быть более насыщенными графически, чем старые «гранды», и монитор с разрешением 1440p может не подойти для нынешних киберсоревнований. Большинство геймеров по-прежнему используют разрешение 1080p (67 % по данным Steam).

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...