Ippolitovich Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 Чешская игровая студия Bohemia Interactive официально представила свой новый игровой движок Enfusion. Данная технология станет основой для всех будущих проектов компании: она сможет обеспечить игры современным аудиовизуальным дизайном, поддержкой всех актуальных платформ, а также снабжать их всеми нужными инструментами для создания пользовательских модификаций. Марек Шпанел (Marek Španěl), основатель и генеральный директор Bohemia Interactive, так прокомментировал анонс Enfusion: «Мы основали Bohemia Interactive 22 года назад и всегда выбирали собственный движок. Никакая другая технология, доступная на рынке, не позволяла нам создавать игры необходимого нам уровня. Например, симуляции с детально проработанной физикой, работающие в огромных открытых мирах, которые игроки и сообщества могут легко настроить. В этом плане ничего не изменилось. Наш устаревший движок Real Virtuality, используемый, например, в Arma 3, всё больше и больше упирается в свои технологические ограничения. Enfusion, с другой стороны, готов встретить технологические вызовы будущего и сформирует внешний облик наших игр следующего десятилетия». Enfusion является кроссплатформенным решением, что позволяет одновременно разрабатывать игры для ПК, Xbox и PlayStation. Игроки на ПК и Xbox могут рассчитывать на полную поддержку DirectX 12.В основу движка положен язык программирования C++ с языком сценариев Enforce (применяется, например, в DayZ). Для рендеринга используются шейдеры, написанные на HLSL. Аудиовизуальный дизайн игр, разработанных на новом движке, сделан с прицелом на будущее. Оптимизация использования ресурсов современных процессоров и видеокарт обеспечит стабильные показатели рендеринга даже в сложных сценах. Разработчики также проделали огромную работу по «существенному улучшению» сетевого кода, в рамках которой удалось добиться снижения задержек и улучшения системы регистрации попаданий. Одним из основных преимуществ движка Enfusion является его простой и удобный дизайн. Благодаря набору инструментов Enfusion Workbench разработчики смогут легко изменять отдельные атрибуты создаваемой ими игры или модификации. Создатели контента из сообщества энтузиастов получат в свои руки те же профессиональные инструменты, что будут в дальнейшем использоваться в стенах Bohemia Interactive. Модули Enfusion Workbench: редактор мира: здесь будут создаваться виртуальные миры; редактор частиц: для визуальных эффектов; редактор анимации: для настройки анимаций персонажей и объектов; редактор скриптов: для написания и отладки скриптов на языке Enforce; аудиоредактор: для звуковых эффектов и музыки; редактор поведения: для определения поведения персонажей, управляемых игрой (ИИ); редактор процедурной анимации: для более простой игровой анимации; редактор строк: для языковой локализации; редактор слоёв: для создания пользовательского интерфейса игры. Enfusion разрабатывался разными структурными подразделениями Bohemia Interactive, расположенными в Праге, Брно и чешском Мнишеке-под-Брды на протяжении последних четырёх лет. В настоящее время над Enfusion трудится команда из 30 человек, он сейчас позиционируется компанией как флагманский проект с точки зрения инвестиций и человеческих ресурсов. Bohemia Interactive пока не торопится сообщать, когда представленная технология будет полностью готова. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти