Ippolitovich Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Повышение плотности хранения заряда является одним из главных направлений, на котором сосредоточили свои усилия разработчики аккумуляторов. Так называемые литий-воздушные батареи одновременно создаются несколькими группами специалистов, но именно японским исследователям удалось приблизиться к максимуму в показателях плотности хранения заряда — 500 Вт‧ч на кг. Как сообщает Nikkei Asian Review, сотрудники Национального института материаловедения Японии начали разработку литий-воздушных аккумуляторов ещё в 2018 году при поддержке корпорации SoftBank. Химическая реакция между литием и кислородом позволяет выделять электроэнергию, данный тип батарей позволяет хранить в два раза больше энергии, чем существующие литийионные аккумуляторы. Существующие прототипы литий-воздушных ячеек пока страдают от «избыточного веса» и способны выдерживать лишь десять циклов зарядки и разрядки, к тому же они обходятся достаточно дорого в производстве. Японские разработчики намереваются сократить вес прототипов и увеличить количество циклов зарядки до 100 штук. На рынок новый тип аккумуляторов может выйти в ближайшие пять или десять лет. Их применение на транспорте позволит увеличить автономность электромобилей и летательных аппаратов, поскольку производители смогут подобрать необходимое сочетание запаса хода и массы. Даже если технология окажется дороже в производстве, чем литийионные батареи, в ряде случаев её применение будет себя оправдывать — в тех же квадрокоптерах, например. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти