Ippolitovich Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Honda объявила об эксперименте, в рамках которого её автомобили используются для сбора данных об опасных дорожных условиях. С помощью GPS и бортовых камер автомобили в режиме реального времени фиксирует информацию о плохой разметке или выбоинах на дороге, которая затем будет отправляться в компетентные органы и службы для исправления проблем. Пилотный проект, реализуемый Исследовательским институтом Honda, является первым, в котором используется технология подключённых транспортных средств для сбора точных данных о дорожных условиях. При этом Honda сотрудничает с Министерством транспорта штата Огайо и планирует начать предоставлять данные о состоянии дорог в начале 2022 года. По словам Паритоша Келкара (Paritosh Kelkar) из исследовательского института Honda в США, руководителя проекта системы мониторинга состояния дороги, точные данные о состоянии дорожного полотна в режиме реального времени, полученные от подключённых транспортных средств, помогут улучшить процесс выявления и более быстрого устранения потенциально опасных участков дороги. Автомобили Honda будут визуально подразделять полосы движения слева и справа от автомобиля с помощью четырёх цветовых кодов. Зелёный и жёлтый цвета соответственно указывают на идеальные или хорошие условия разметки полосы движения, в то время как серый цвет означает отсутствие полос движения, красный — разметка полосы движения требует ремонта. Пилотный проект Honda можно считать более целевой версией технологии подключенных транспортных средств, о которого говорили много лет, но она так и не появилась. В течение длительного времени автомобильная промышленность обещала технологию «транспортное средство ко всему» (V2X) для повышения безопасности дорожного движения, позволяя транспортным средствам взаимодействовать друг с другом, а также с интеллектуальной инфраструктурой, такой как светофоры, чтобы лучше избегать аварий или других происшествий. Honda также будет фиксировать координаты с соответствующими изображениями и видео, которые затем будут анонимизироваться и отправляться на «безопасную платформу» для анализа. К ней будут иметь доступ дорожные операторы, что позволит им определять местоположение, тип и серьёзность повреждения дорожного покрытия, а также получать фото и видеозапись дорожного участка. Некоторые эксперты говорят, что широкое внедрение технологии может помочь ускорить внедрение беспилотных автомобилей, которые могут использовать связь между транспортными средствами (V2V) или транспортными средствами с инфраструктурой (V2I), чтобы повысить их способность «видеть» окружающую среду и принимать более обоснованные решения в ходе движения. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти