Перейти к содержанию

Клиенты Сбербанка перестали получать бонусы «Спасибо»


Рекомендуемые сообщения

Клиентам Сбербанка перестали начисляться бонусы по программе лояльности «Сберспасибо». В интернете с середины ноября 2021 г. стали появляться жалобы от клиентов на их отсутствие. Так, только на финансовом портале Banki.ru и в соцсети «ВКонтакте» за полмесяца было опубликовано более десятка сообщений об этом, пишет сегодня «Коммерсант».

Участники программы «Сберспасибо» копят и обменивают бонусы за покупки по карте, говорится на официальном портале банка. При оплате по карте 1 балл дает 1 руб. Бонусы можно обменивать на скидки до 99% за покупки у партнеров.

Клиенты Сбербанка жалуются на недополученные бонусы от покупок на тысячи руб. При этом большинство жалоб стало поступать в середине ноября — именно когда в России начался сезон распродаж.«Мы стараемся максимально оперативно реагировать и решать такие кейсы,— рассказали представители Сбербанка. По обращениям работа проведена, клиентам начислены бонусы». 

Однако клиенты также жалуются на вялую реакцию банка на проблему. По мнению экспертов, такая ситуация могла возникнуть из-за технического сбоя в результате высокой активности покупателей в интернете в период ноябрьских распродаж. Так, управляющий RTM Group Евгений Царев полагает, что база данных системы банка «переполнилась в результате возросшего количества онлайн-покупок и произошла ошибка».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...