Перейти к содержанию

Google продолжит работать с файлами cookie под давлением британских регуляторов


Рекомендуемые сообщения

Google пообещала ввести дополнительные ограничения на использование данных в своём браузере Chrome, но они пока не коснутся файлов cookie. Компания пошла на это, чтобы снять претензии британского антимонопольного регулятора, который остерегается запрета на использование сторонних cookie — с их помощью рекламодатели отслеживают потребителей.

Британское Управление по конкуренции и рынкам (CMA) изучает план Google по ограничению поддержки некоторых файлов cookie в Chrome. Компания называет эту инициативу Privacy Sandbox (песочница конфиденциальности), но ведомство опасается, что она помешает конкуренции на рынке цифровой рекламы. Google напомнила, что пользователи хотят больше конфиденциальности при веб-серфинге, это касается запрета на отслеживание на разных сайтах. 

Однако другие игроки индустрии интернет-рекламы (её оборот оценивается в $250 млрд) считают, что потеря контроля над файлами cookie в самом популярном в мире браузере ограничит их способность собирать информацию для персонализации рекламы и увеличит их зависимость от собственных ресурсов Google.

Компания согласилась не реализовывать план без одобрения CMA и заявила, что согласованные с британским регулятором изменения будут действовать по всему миру. Сегодня CMA заявило, что Google решила некоторые из оставшихся проблем, включая обязательства по ограничению доступа к IP-адресам и конкретизации ограничений на данные, которые можно использовать в рекламных целях. Следующий раунд консультаций CMA по новым обязательствам состоится до 17 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...