Ippolitovich Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Согласно последним исследованиям TrendForce, в третьем квартале 2021 года на мировой рынок было поставлено 52,51 млн телевизоров. Это на 8,3 % больше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 14,7 % ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Среди факторов, способствовавших негативной динамике, специалисты называют растущие темпы вакцинации против коронавируса по всему миру. На их фоне снимаются антиковидные ограничения, и люди меньше остаются дома перед телевизорами. Кроме того, из-за подорожания панелей и других электронных компонентов розничные цены электроники выросли. В результате спрос на телевизоры в третьем квартале упал, несмотря на то, что вторая половина года традиционно считается периодом пиковых продаж. Аналитики прогнозируют сохранение негативного тренда в поставках телевизоров в оставшейся четверти текущего года. По их мнению, в годовом исчислении в период с октября по декабрь поставки снизятся на 10,3 % и составят в количественном выражении 59,13 млн единиц. Если прогноз оправдается, объёмы отгрузок телевизоров во втором полугодии будут одними из самых низких за историю наблюдений. В целом за 2021 год на мировой рынок должно поступить около 210 млн телевизоров, что на 3,2 % ниже прошлогоднего объёма. В отчёте TrendForce не приводятся данные о результатах отдельных брендов. Однако бизнес-издание Mint, со ссылкой на аналитическую компанию Omdia сообщает, что почти половина от общемирового объёма поставок телевизоров были обеспечены компаниями Samsung Electronics и LG Electronics. На первую пришлось 30,2 %, а на вторую — 18,8 % оборота, что в сумме составляет 49 %. Samsung остаётся лидером поставок телевизоров уже на протяжении 16 лет подряд. В отчёте TrendForce внимание было акцентировано на сегменте OLED ТВ, где вопреки падению на рынке телевизоров в целом, по итогам нынешнего года ожидается существенный рост. Аналитики объясняют это тем, что в условиях подорожания и дефицита компонентов, а также более длительных сроков поставки продукции производители телевизоров уделяют больше внимания более дорогим моделям с экранами на органических светодиодах (OLED), которые приносят большую прибыль. По мнению TrendForce, в 2021 году поставки OLED ТВ увеличатся на 72,8 % и достигнут значения в 6,8 млн штук. При этом более 60 % от этого количества придутся на долю лидера сегмента, компанию LG Electronics. Для неё эксперты прогнозируют рост поставок OLED-телевизоров на 91 % по итогам года. В тройку лидеров рынка OLED ТВ включены японские производители Sony и Panasonic, вклад которых в мировые поставки таких телевизоров оценивается в 20 % и 7 % соответственно. В 2022 году 45 и 55 % от годовых поставок телевизоров придётся соответственно на первую и вторую половины года, считают эксперты. Аналитики прогнозируют, что в следующем году на рынок будет отгружено 217 млн телевизоров, что окажется на 3,3 % выше показателя текущего года. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти