Jump to content

Компания Ford отказалась от совместной разработки электромобилей с Rivian


Recommended Posts

Ещё в 2019 году Ford Motor вложила в молодого разработчика электромобилей Rivian около $500 млн, рассчитывая использовать его опыт для создания электромобилей марки Lincoln. В прошлом году от этих планов компании отказались, но выразили готовность сотрудничать на других направлениях. Теперь они твёрдо решили двигаться каждая своей дорогой, но за Ford всё равно останутся 12 % акций Rivian. Как отмечает CNBC, об отказе от намерений совместными усилиями разрабатывать электромобили сообщила компания Ford. В результате публичного размещения акций Rivian доля американского автогиганта в капитале младшего партнёра выросла в цене до $10 млрд, как минимум. При этом Ford и Rivian решили воздержаться от разработки совместных электромобилей или использования платформ друг друга.

 

800x400.jpg

 

Представители Rivian добавили, что это решение стало логичным, ибо Ford к настоящему времени сосредоточен на масштабировании собственной стратегии в сегменте электромобилей, а продукция Rivian и без того пользуется высоким спросом. Для Rivian компания Ford останется инвестором и союзником, как пояснили представители первой.

 

rivian_01.jpg

 

Известно, что второй крупнейший акционер Rivian, компания Amazon, владеет 22 % акций этого производителя электромобилей. До конца следующего года гигант интернет-торговли должен получить от Rivian примерно десять тысяч коммерческих фургонов на электротяге. Всего до конца десятилетия их будет выпущено 100 тысяч, если Amazon не разочаруется в данном подрядчике. Издание The Information, цитируемое в публикации на страницах сайта Reuters, приводит впечатления испытателей от использования коммерческого фургона Rivian. Предсерийный прототип способен терять заряд батареи на 40 % быстрее при использовании климатической установки, которая либо охлаждает внутреннее пространство в жару, либо согревает его в холод.

 

2019_03_normal_large.jpg

 

По данным Rivian, серийная версия электромобиля для доставки грузов будет обладать запасом хода от 192 до 240 км, но наличие теплоизоляции на стенках фургона позволит снизить затраты энергии на поддержание оптимальной температуры внутри. Прочие производители электромобилей добиваются экономии заряда батареи при работе климатической установки за счёт применения тепловых насосов, переносящих тепло от силовой установки и аккумуляторов к элементам, обогревающим салон. Будет ли данный способ использоваться на коммерческой технике, остаётся под вопросом. Предсерийному фургону Rivian также предписывают наличие 12 камер внутри и снаружи, но заказчик настаивает на добавлении ещё четырёх в окончательной версии. По всей видимости, они будут использоваться не только для контроля за перемещением грузов, но и в работе систем активной помощи водителю. В идеале многие логистические компании хотели бы превратить средства доставки грузов в полностью автоматические.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...