Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Мессенджер Google Allo создаёт стикеры на основе селфи


Рекомендуемые сообщения

Google добавила в мессенджер Allo новую функцию на базе машинного обучения. Пользователи теперь могут создавать стикеры из собственных селфи. Нововведение доступно в Allo для Android, а вот пользователям iOS придётся подождать.

 
Без имени.png

Вы делаете селфи через приложение, после чего оно сопоставляет снимок с огромным набором иллюстраций, созданных художником мультфильма «Вселенная Стивена» Ламаром Абрамсом (Lamar Abrams). Чтобы искусственный интеллект подбирал стикеры под фотографии максимально точно, постарались живые люди: они оценивали эффективность работы программного обеспечения.

Первые доступные в Allo стикеры смотрятся саркастично, но разработчики планируют добавить в мессенджер и другие стили, которые будут сочетаться с настроением пользователя и различными моментами.

«Следующий набор может быть более милым и подходить для искренних моментов, — сказала творческий директор Allo Дженнифер Дэниэл (Jennifer Daniel). — Затем, возможно, вы сможете превратить себя в собаку. Если эмодзи расширили мир общения, нетрудно представить, как может развиться эта технология и язык. Интереснее всего будет слушать то, о чём люди на нём говорят».

Без имени.png

Дэниэл рассказала, что технология пока не безупречна и при работе с ней могут возникнуть трудности. Одна из них — учёт различных окружений.

«Традиционным подходом компьютерного зрения в сопоставлении селфи с изображениями было бы проанализировать пиксели и алгоритмически определить значения атрибутов посредством просмотра значений пикселей и последующего измерения цвета, формы и текстур, — объяснила Дэниэл. — Однако люди сегодня делают селфи при любом возможном освещении и в любых позах. Люди легко могут выделять и распознавать качественные особенности вроде цвета глаз вне зависимости от освещения, но для компьютеров это очень сложная задача. Когда люди смотрят на цвет глаз, они не просто интерпретируют значения пикселей синего или зелёного цветов, а учитывают окружающий визуальный контекст».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      В браузере Chrome 69 появилась функция автоматического сокрытия субдоменов «www» и «m», что вызвало неоднозначную реакцию сообщества. Нововведение позиционировалось как элемент защитного механизма, но в реальности оказалось чуть ли не обратным по действию.
       


      В результате разработчики приняли решение откатить это изменение в Chrome 70. Там поддомен «www» будет скрыт, но код доработают с учётом возможных проблем. А вот поддомен «m» пока заменять не будут, поскольку возникает путаница: можно открыть мобильный сайт на десктопной системе, но в адресной строке будет указан адрес основного, хотя оформление и другие особенности будут отличаться.
      Дабы избежать подобного в будущем, в Google намерены инициировать публичное обсуждение вопроса внесения изменений в веб-стандарты, а субдоменам «www» и «m» присвоить особый статус. Их планируется зарезервировать для особого применения, а уже браузеры будут отображать или скрывать их в зависимости от локальных настроек.
      При этом интересно, что в ходе дискуссии из 35 участников только один согласился с необходимостью скрывать субдомены. В качестве альтернатив предлагалось сделать отображение субдоменов менее контрастным (как у Firefox) или скрывать их только у ресурсов Google.
      Но самое интересное оказалось то, что поисковый гигант, фактически, самолично добавил изменения в самый популярный браузер, и лишь затем озаботился вопросом его стандартизации. А учитывая, что сам процесс изменения веб-стандартов небыстрый, это, как минимум, вызывает ряд вопросов.  Впрочем, учитывая, что Google в перспективе хочет вообще отказаться от URL-адресов и отдавать страницы через собственную инфраструктуру, по аналогии с технологией AMP, неудивительно, что компания начала так агрессивно внедрять нововведения, не заботясь об обратной совместимости.
      Судя по последней информации, разработчики Chrome откатили сокрытие субдоменов «www» и «m» в последней сборке. Но в 70-й версии браузер снова будет скрывать  «www». 
    • От Ippolitovich
      Что-то неладное происходит в недрах компании Google. То разработчики добавляют новый веб-стандарт, даже не обсудив его с сообществом, то включают тестовую функцию всем пользователям. Речь пойдёт о втором.
      Несколько дней назад владельцы смартфонов Google Pixel и других под управлением Android 9 Pie обратили внимание, что функция Battery Saver включена, причём даже если аккумуляторы были заряжены полностью. Некоторые даже подумали, что сами включили её и просто забыли. Но, как оказалось, всё дело в Google.
       


      В компании уже подтвердили, что проводили «внутренний эксперимент по тестированию функций экономии батареи», но его невольными участниками оказались все владельцы устройств на Android 9. Ведь в компании по ошибке удалённо запустили изменение настроек и активировали Battery Saver. В Маунтин-Вью уже извинились за это и заявили, что вернули всё, как было.
       


      Как оказалось потом, изменения затронули не только «Пиксели», но также Essential Phone, OnePlus 6, смартфоны Nokia и ряд других. Причём Battery Saver активировался даже в бета-версиях операционной системы.
      Для пользователя это вызвало такие последствия:
      Приложения с обновлением содержимого, например браузеры, работают только когда открыты на экране; Служба определения местоположения при выключенном дисплее не работает; Приложения в фоновом режиме не работают; Некоторые уведомления не приходят по вышеуказанным причинам. При этом отметим, что Apple, как и Google, давно уже оснастила свои операционные системы механизмами принудительного обновления программного обеспечения. В 2008 году Стив Джобс подтвердил это в интервью The Wall Street Journal. Разумеется, эти механизмы нужны для безопасности, но, как видим, они могут стать причиной и глобальных сбоев. Остаётся надеяться, что это не повторится.
    • От Ippolitovich
      Разработчики браузера Brave, ориентированного на конфиденциальность, подали иски в суды в Великобритании и Ирландии с заявлением о том, что крупные IT-компании безнаказанно тиражируют и распространяют данные пользователей без их разрешения.
      Заявители уточнили, что намерены добиться от крупных компаний соблюдения правил Европейского стандарта защиты данных (GDPR), согласно которому люди получат больше контроля над своими данными. По словам истцов, Google, Facebook и другие компании используют личную информацию без разрешения пользователя на это.
       


      Речь идёт о том, что, когда человек посещает веб-сайт, его персональные сведения начинают циркулировать по Сети, становясь объектом продажи и целью для таргетированной рекламы. В Google заявили, что уже реализовали защиту от этого и полностью придерживаются правил GDPR. Однако при этом количество рекламы и продаж персональной информации пока не уменьшились.
      Любопытно, что разработчиков Brave поддержал создатель Javascript и соучредитель Mozilla Брендан Эйх. А ранее разработчики «рыжего» браузера инициировали проект Fusion по слиянию функциональности Mozilla и Tor. Плюс в будущих версиях программы обещана нативная встроенная защита от отслеживания за переходами по веб-страницам.
       


      Разумеется, если законодатели встанут на сторону истцов, это серьёзно ударит по рекламным компаниям и, в первую очередь, по Google. Исследовательская фирма eMarketer заявила, что в этом году рынок электронный рекламы вырос до 273 миллиардов долларов. А за нарушение GDPR предусматриваются санкции до 4 % общего оборота компании.
      Пока что эксперты не оценивают вероятность выигрыша или проигрыша дела по иску. Но сам прецедент уже создан, а значит, в будущем возможны серьёзные изменения на рынке сетевой рекламы, что неизбежно затронет всех.
    • От Ippolitovich
      Компания Google поддерживает два разных приложения для работы с собственной почтой на смартфонах. Есть приложение Gmail, которое является официальным и по умолчанию предустановлено на большинстве устройств, за исключением разве что китайских. А есть Inbox, которое позиционируется как «больше, чем почта». Но на днях компания сообщила, что закрывает этот сервис и связанную с ним программу.
       


      Проект Inbox существовал четыре года, но теперь в Google хотят сосредоточиться только на Gmail. Программа работала на базе основного почтового клиента и должна была упростить работу на мобильных устройствах. Теперь же планируется перенести основную часть функций в Gmail и использовать «более целенаправленный подход» для дальнейшего развития почтового сервиса.
      В компании заявили, что подготовили инструкцию по безболезненному переходу, а вся почта осталась на своём месте. Полностью работа Inbox будет прекращена в конце марта 2019 года, приложения удалят из магазинов, а API станет недоступным.
       


      При этом в Google напомнили, что их обновлённый сервис Gmail был запущен в июле этого года. В нём появился переработанный дизайн, «умные» реплики Smart Compose и другие нововведения.
      Также новая версия научилась работать в офлайн-режиме, просматривать вложения и отправлять самоуничтожающиеся сообщения. Кроме того, был обновлён официальный мобильный клиент, а не только браузерная версия сервиса.
       


      Таким образом, в Google продолжаю улучшать свою экосистему приложений и оптимизировать их количество и функциональность. Вот бы ещё в компании озаботились удалением ряда мессенджеров и созданием одного-единственного, который был бы совместим со всеми. Возможно, рано или поздно компания придёт и к этому. Ведь хоть отдельные приложения и хороши сами по себе, в условиях «зоопарка» различных стандартов нужно либо создавать и продвигать свой, либо делать универсальные программы.
    • От Ippolitovich
      Google и Samsung объявили о новой совместной инициативе, целью которой заявлено улучшение качества обмена сообщениями на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android.
       


      Сотрудничество компаний, как ожидается, будет способствовать переходу отрасли к стандарту сообщений нового поколения Rich Communication Services (RCS). Эта технология была разработана в 2012 году в качестве современной альтернативы SMS и MMS.
      Стандарт RCS привносит такие улучшенные возможности, как общение в группах, получение счетов, передача файлов и фотографий в высоком разрешении, голосовые сообщения, обмен геолокационными данными и прочее.
      В рамках сотрудничества Google и Samsung обеспечат совместимость клиентов обмена сообщениями Аndroid Messages и Samsung Messages, а также поддержку ими RCS-технологий обеих компаний, включая облачные платформы и платформы обмена сообщениями для бизнеса.
       


      Новые смартфоны Samsung серии Galaxy уже поддерживают обмен сообщениями стандарта RCS. В рамках партнёрства с Google южнокорейская компания будет работать над внедрением этих технологий на уже вышедших моделях.
      «Благодаря сотрудничеству двух компаний, разработчики и другие партнёры, создающие инструменты для обмена сообщениями RCS (на базе GSMA Universal Profile 2.0) с использованием сервисов Messaging-as-a-Platform (MaaP) Google или Samsung, получат возможность предоставлять доступ к новому стандарту бизнес-сообщений пользователям Android Messages и Samsung Messagеs. Сотрудничество компаний будет способствовать расширению внедрения технологии RCS во всем мире, делая сообщения нового формата доступными на всей экосистеме Android», — говорится в сообщении. 
×