Перейти к содержанию

Рост доходов платного ТВ в B2B-сегменте превысит 12% в год


Рекомендуемые сообщения

Только 4% выручки операторов платного ТВ в 2016 году пришлось на доходы от корпоративных клиентов. По данным "ТМТ-Консалтинг", объем сегмента составил 1,53 млрд рублей, договоры на предоставление услуги были заключены с 86 тыс. клиентами – юридическими лицами.

Средний счет на услугу в корпоративном сегменте в 9,5 раза превышает ARPU физических лиц (1 480 рублей против 156 рублей). Крупнейшим игроками на рынке в этой сфере являются "НТВ Плюс", "Ростелеком", МТС и "Триколор ТВ".

Ряд негативных факторов влияет на состояние рынка – в частности, массовый характер нарушений авторских и смежных прав, сложная процедура получения прав публичного показа, хаотичная правоприменительная практика и т.п. При сохранении этих факторов число клиентов-юридических лиц, подключенных к услугам операторов платного ТВ, в ближайшие 5 лет будет расти в среднем на 10,2% в год и к 2022 году превысит 150 тыс.

Доходы рынка будут расти в среднем на 12,8% в год и в 2022 году составят 3,4 млрд рублей, превысив показатели 2016 года в 2,1 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...