Перейти к содержанию

Sonos обвинила Google в блокировании использования в колонках нескольких голосовых ассистентов


Рекомендуемые сообщения

Sonos, известная своей аудиотехникой, разработала систему Concurrency (буквально — «параллелизм»), позволяющую совмещать в одной смарт-колонке работу двух и более голосовых помощников.Теперь компания жалуется, что работы пришлось приостановить из-за Google.

Система Concurrency позволяет Ассистенту Google и Amazon Alexa функционировать одновременно на одном устройстве. «Сегодня Sonos продаёт колонки, которые позволяют выбирать между Alexa и Google, но в определённый момент времени может работать только один ассистент —  необходимо отключить одного прежде, чем использовать другого. В демо-версии Concurrency не требуется ничего другого для разговора с каждым из помощников, кроме как называть их имена», — делится впечатлениями от тестирования издание Washington Post.

Основная идея в том, что каждый из ассистентов лучше справляется с разными типами задач, обеспечивает интеграцию с различными домашними устройствами и использует разный подход к защите конфиденциальности и обеспечению безопасности данных. Например, если пользователь не хочет, чтобы компания собирала слишком много данных о системе умного дома, Alexa хранит логи того, что происходило в помещении до того, как пользователь войдёт и сотрёт данные, а вот Google не хранит историю использования сторонних устройств. Известно, что Sonos работает над идеей как минимум с 2017 года.

Хотя в Amazon поддерживают перекрёстное использование умных помощников, Google отнеслась к идее крайне прохладно. В частности, в дистрибьюторском соглашении прямо говорится, что ассистент компании должен быть «единственным ИИ общего назначения» в устройстве.

Как заявил представитель Google Хосе Кастанеда, комментируя ситуацию, компания является активным сторонником взаимодействия и открытости экосистем умного дома и способствовала созданию рабочей группы для разработки общих стандартов. Google стала одним из самых активных членов этой группы. При этом Кастанеда отметил: «Возможность взаимодействия продолжает быть приоритетом для нас, но мы также хотим убедиться в том, что пользователи имеют положительный опыт использования наших продуктов и том, что мы защищаем их конфиденциальность».

Сейчас Sonos уже обвиняет Google в клонировании «многопространственной» технологии использования колонок — Google активно отрицает все претензии. Также Sonos, похоже, работает над собственным голосовым помощником, не имеющим ничего общего с внедрением Ассистента Google и Alexa. В теории Concurrency могла бы стать мостом, позволяющим объединить многочисленные устройства умного дома в единую экосистему и сделать колонки Sonos более полезными для потребителей. Тем не менее, пока неизвестно, позволят ли компании добиться этого её партнёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...