Перейти к содержанию

Xiaomi поглотила разработчика технологий автопилота


Рекомендуемые сообщения

Xiaomi представила финансовый отчёт за второй квартал текущего года, отметив увеличении выручки на 64 %, а также сообщила о поглощении молодой компании Deepmotion, которая специализируется на разработке технологий автопилота для автомобилей.

 

mi.jpg


Xiaomi объявила о покупке стартапа Deepmotion за $77,37 млн. Данное приобретение позволит китайской компании усилить свои позиции в сфере беспилотных автомобилей, к которой она в последнее время проявляет большой интерес. В марте Xiaomi заявила, что собирается потратить $10 млрд для выход на рынок электромобилей. На сегодняшний день ещё не было оглашено никаких подробностей относительно этих планов, однако известно, что компания активно набирает специалистов в данной области. Xiaomi также ведёт переговоры со многими игроками автоиндустрии, но и здесь никакой конкретики от руководства пока не последовало.

 

cadbbb09ac2709ef0c6e2812e5535a0c.jpg

 

Что касается финансовой отчётности, то объёмы продаж Xiaomi во втором квартале достигли отметки в $13,56 млрд против $8,27 млрд за аналогичный период прошлого года. Аналитики предсказывали показатель в $13,05 млрд. При этом чистая прибыль составила $0,98 млрд, это рост на 87,4 % по сравнению со вторым кварталом прошлого года, и это выше предсказанного аналитиками. Столь внушительных показателей удалось достичь из-за санкций США против Huawei Technologies, они сыграли на руку подразделению Xiaomi по производству смартфонов, а также позволили увеличить рыночные доли компаниям Oppo и Vivo.

 

maxresdefault-11-1024x576_large_large.jpg

 

Аналитики компании Canalys отметили, что во втором квартале доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов увеличилась на 83 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За второй квартал компания поставила 52,8 млн смартфонов, обогнав Apple и став вторым в мире производителем после Samsung. Если же считать только июньские поставки, то Xiaomi вообще вышла в мировые лидеры. Впрочем, на китайском рынке компания пока отстаёт от Oppo и Vivo по объёмам поставок. Основная часть выручки компании поступает от мобильных телефонов, другими источниками доходов являются онлайн-реклама и прочая потребительская продукция. Подразделение интернет-сервисов Xiaomi, зарабатывающее на рекламе в приложениях, также продемонстрировало годовой рост в 19,1 %.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...