Ippolitovich Опубликовано 25 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Крупнейшие мировые автопроизводители из Германии, США и Японии с трудом переживают мировой дефицит полупроводниковых компонентов, что создаёт ещё более серьёзные проблемы для их предприятий в Китае, созданных вместе с местными компаниями. При этом независимые китайские марки чувствуют себя намного лучше. Возникший в результате пандемии дефицит чипов оказал сильное влияние на положение мировых автопроизводителей масштаба Toyota, Volkswagen и Ford. По прогнозам специалистов, быстро справиться с нехваткой компонентов не получится, поэтому компании вынуждены снижать темпы производства в третьем квартале. Созданные лидерами индустрии совместные предприятия в Китае оказались в ещё более тяжёлом положении, будучи не в состоянии гибко подстраиваться под ситуацию без разрешения учредителей. Например, они не могут оперативно вносить изменения в комплектацию машин, что могло бы снизить ущерб от дефицита чипов. По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association), за июль в КНР было реализовано 1,5 млн машин, на 7 % меньше, чем годом ранее. При этом совместные предприятия реализовали 670 тыс. единиц продукции, что составляет около 45 % от общего объёма рынка, а это падение на 19 % в годовом сравнении и на 7 % за месяц. При этом независимые от мировых лидеров индустрии китайские производители автомобилей на новых источниках энергии, напротив, демонстрируют рост. Совместные предприятия FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen, FAW Mazda и Dongfeng Honda показали 40-процентное снижение за год, продажи GAC Mitsubishi и SAIC-GM упали более чем на 20 %, и боле чем на 15 % снизились показатели у SAIC-GM-Wuling. Показатели совместных предприятий не оправдали ожиданий, и более гибкие независимые китайские бренды смогли обернуть ситуацию в свою пользу. Они получили преимущество благодаря поддержке от местных поставщиков полупроводниковых компонентов и более демократичной ценовой политики. Крупнейшие китайские игроки в июле продемонстрировали существенный рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: 80 % у BYD Auto, более 50 % у Chery Automobile, 17 % у Great Wall Motors и 8 % у Chang'an Automobile. И только компания Geely, которая работает по образцу мировых автобрендов, продемонстрировала снижение продаж на 5 %. Машины на новых источниках энергии смогли завоевать 16 % рынка пассажирских автомобилей. BYD, Li Xiang и Xpeng за год удвоили производство, NIO продемонстрировала ещё более высокий результат, производство Nezha увеличилось примерно на 40 %, а рост Leapmotor превысил 60 %. Несмотря на то, что за год Tesla почти удвоила производство, в сравнении с июньскими показателями наблюдалось падение продаж примерно на 70 %. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти