Ippolitovich Posted August 11, 2021 Share Posted August 11, 2021 Группа «М.Видео-Эльдорадо» обнародовала статистику по российскому рынку наушников в течение первой половины нынешнего года. Сообщается, что модели с беспроводным подключением впервые стали популярнее проводных устройств. В январе–июне 2021-го объём продаж всех наушников составил около 25,3 млрд рублей и 10 млн штук, что соответственно на 32 и 5 % больше, чем годом ранее. Спрос в салонах «М.Видео-Эльдорадо» при этом поднялся приблизительно на 47 % в деньгах и на 17 % в штуках. По оценкам, доля моделей с беспроводным подключением впервые превысила 50 %. На полностью беспроводные наушники погружного типа True Wireless Stereo (TWS) пришлось 40 % в количественном выражении от всех проданных в стране устройств. «Драйвером российского рынка наушников остаются беспроводные модели, в текущем году они впервые занимают больше половины штучных продаж. Всего за первые шесть месяцев продано более 5,2 млн bluetooth-наушников на сумму 22 млрд рублей, что больше на 44 % в штуках и 42 % в деньгах», — отмечается в исследовании. Рейтинг самых популярных наушников на российском рынке по итогам первых шести месяцев текущего года выглядит следующим образом: Xiaomi Earbuds Basic 2 — TWS; JBL C100SI — проводные наушники-вкладыши; Apple AirPods (2-го поколения) — TWS; Apple AirPods Pro — TWS; JBL T110BT — беспроводные наушники вкладыши. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now