Ippolitovich Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Xiaomi начала поставлять смартфоны в Россию напрямую через дочернюю компанию ООО «Сяоми», сообщил ресурс «Коммерсант» со ссылкой на информацию нескольких дистрибуторах, подтверждённую затем самой компанией. Таким образом компания решила бороться с серым импортом, но для конечных покупателей переход на прямые поставки может означать снижение розничных цен смартфонов Xiaomi на 10–15 %, считают эксперты. В пресс-службе Xiaomi подтвердили, что действительно приступают к локализации поставок: «Мы приложим все усилия, чтобы поставить в Россию ещё больше устройств в течение года». На данный момент объёмы прямых поставок остаются небольшими. Согласно отчёту аналитического центра GS Group, без посредников в первом полугодии было ввезено только 2,4 тыс. устройств, в то время как всего было поставлено порядка 5,3 млн устройств, что на 133 % больше прошлогоднего показателя. По данным аналитического центра GS Group, у Xiaomi в России три основных дистрибутора: diHouse (входит в «Ланит»), «Марвел-Дистрибуция» и DNS, на которых пока приходится львиная доля поставок — почти 90 % всего объёма. В России по схеме продаж с собственного склада работают Samsung, Huawei, Honor, рассказал независимый эксперт в сфере электроники Аркадий Маркарьян. По словам гендиректора «Марвел-Дистрибуции» Алексея Мельникова для дистрибуторов в этом есть и плюсы, так как закупки товара в рублях снимают курсовые риски. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что переход на прямые продажи позволит Xiaomi эффективнее бороться с серым импортом. По его данным доля ввезенных в Россию серых смартфонов Xiaomi составляет 20 % в общем объёме. А по мнению Маркарьяна, прямые контракты Xiaomi с ретейлерами в обход дистрибуторов позволят снизить розничную цену смартфонов на 10–15 %, приблизив её к расценкам на сером рынке. Xiaomi делает серьёзную ставку на российский рынок, поэтому теперь будет более жёстко и оперативно контролировать сбыт в России, сообщили в центре GS Group. Согласно его данным, во втором квартале доля России в общем объёме глобальных поставок Xiaomi превысила 6 %, что выше, чем у других крупных компаний. Если поставки будут расти такими темпами и дальше, то их объём по итогам года может превысить 11,5 млн смартфонов, что станет новым рекордом компании для российского рынка. По данным «Коммерсанта», доля Xiaomi на российском рынке смартфонов достигла 32,5 %, и компания вместе с суббрендом Poco впервые заняла первое место по продажам в штуках, опередив лидировавшую Samsung. Всего в первом полугодии в Россию было ввезено 20,3 млн мобильных телефонов, что на 6 % больше прошлогоднего объёма, но немного уступает уровню 2018–2019 годов, сообщили в GS Group. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти