Перейти к содержанию

Корейские компании пока мало инвестируют в автономный транспорт


Рекомендуемые сообщения

Интерес к сфере автоматизации вождения проявляют компании из разных отраслей: помимо автопроизводителей и поставщиков компонентов, вопросом интересуются разработчики процессоров и программного обеспечения. Географическое распределение центров компетенций в этой сфере пока таково, что Южная Корея не может похвастать существенными инвестициями в автопилот, хотя является одной из ведущих автомобильных держав.

 

yandex_01.jpg


Странное несоответствие обнажил отчёт Guidehouse, на который ссылается издание Business Korea. Первоисточнику «за державу обидно» по той простой причине, что компании из Южней Кореи не попали в список 20 наиболее активных игроков рынка систем автономного вождения. Это касается как местных автопроизводителей, так и компаний из сферы информационных технологий. Программное обеспечение для данной сферы применения тоже разрабатывается компаниями преимущественно из США, Китая, Германии и России.

 

Autonomous-cars1.jpg

 

Уместно будет напомнить, что отечественная компания «Яндекс», по версии Morgan Stanley, входит в десятку мировых лидеров в сфере разработки автопилота, а по количеству пройденных прототипами километров претендует на третье место. Капитализацию профильного подразделения «Яндекса» зарубежные эксперты оценивают в $7 млрд. Компания располагает 170 прототипами беспилотных авто, которые в общей сложности преодолели 12,87 млн км по дорогам общего пользования. Если учесть, что испытания начались только в 2017 году, такому прогрессу можно только позавидовать.

 

einride_next_gen_pod_enviro.jpg

 

Возвращаясь к проблемам корейской автомобильной промышленности, местные источники отмечают, что Hyundai Motor работу по созданию систем активной помощи водителю всё же ведёт. В публичной сфере, однако, упоминаются несколько иные приоритеты — это и создание электромобилей, и водородного транспорта, а также разработка летательных аппаратов на электротяге и разного рода роботов. В любом случае, все эти виды транспорта в будущем неизбежно в той или иной степени будут автоматизированы, поэтому корейским производителям придётся тратиться на соответствующие нужды.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...