Ippolitovich Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Отделившись от сдающей позиции Huawei, компания Honor пытается постепенно завоевать долю рынка в Китае. Oppo, Vivo и Xiaomi, ожесточённо схватившиеся за освобождающуюся от Huawei нишу, будут вынуждены бороться ещё и с прямым наследником некогда одного из ведущих мировых производителей смартфонов. Компания Honor намерена расширить присутствие на рынке смартфонов среднего и премиум-уровней. Ожидается, что в сегментах от 300 до 600 долларов и выше произойдёт большая встряска на фоне сильной конкуренции. По данным Counterpoint Research, в январе позиции Honor на китайском рынке достигли минимума — на долю бренда приходилось 5,1 % рынка. В июне она увеличилась до 8,4 %. Тем не менее компании ещё далеко до показателей августа 2020 года — тогда производитель сумел продать 4,55 миллиона смартфонов. В июне продажи составили чуть больше половины от этого числа. Тем не менее продажи Honor растут стремительными темпами. В мае рост составил 39 % в сравнении с предыдущим месяцем, в июне — 27 % по сравнению с маем. Своим ростом Honor обязана по-прежнему хорошей репутации среди китайских покупателей и современным исследовательским мощностям. По данным компании, она сохранила 4000 специалистов при отделении от Huawei, а генеральный директор Чжао Мин (Zhao Ming) даже заявил, что научно-исследовательский потенциал является одним из самых ценных активов. Такие заявления помогли Honor сохранить имидж компании, находящейся на передовой новых технологий. Это помогло получить часть аудитории, в своё время лояльной Huawei. Ещё одним фактором успеха стало сохранение сети поставщиков и дистрибуторов. Например, Honor 50 использует чипсет Snapdragon 778G, недоступный Huawei. Ещё одно преимущество — акционеры, в число которых входят крупнейшие в стране дистрибуторы гаджетов. Это гарантирует, что новые модели будут доступны для посетителей бесчисленных магазинов. В сравнении со многими другими китайскими производителями в этом отношении Honor находится в намного более выгодном положении даже теперь. Ситуация, кстати, иллюстрирует важность розничных каналов продаж в КНР. Помогли и хорошие характеристики модели Honor 50. По данным компании, в первую минуту начала онлайн-продаж 25 июня было реализовано смартфонов на сумму порядка 77 миллионов долларов, а рыночная доля в сопутствующие пару недель выросла в КНР до 12 %. Модели серии Honor 50 стоят в Китае от 309 до 618 долларов, фактически перекрывая потребности как массового рынка, так и среднего, и даже, отчасти, верхнего ценового сегментов. Благодаря относительно небольшому объёму поставок новых смартфонов Huawei серий P и Mate, у производителей до сих пор имеется немало шансов побороться за освободившуюся нишу. Победитель в Китае пока так и не определился. Ожидается, что Honor может серьёзно изменить ландшафт рынка, выпустив в августе модель Magic 3. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти