Ippolitovich Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Компания «Яндекс» заявила о намерениях потратить $650 миллионов на развитие направления электронной коммерции (e-commerce). В сегмент входят маркетплейс «Яндекс.Маркет» и фудтех-направление с «Яндекс.Лавкой» и «Яндекс.Едой». Об этом «Интерфаксу» рассказала финансовый директор компании Светлана Демяшкевич. Только в текущем году «Яндекс» ожидает утроения оборота товаров в сегменте e-commerce в сравнении с 2020 годом. По словам Демяшкевич, около половины средств будет потрачено на расширение логистической инфраструктуры. «Принимая во внимание инфраструктуру, объекты, траекторию роста, конкурентоспособность и возможности бизнеса, разумно ожидать сопоставимых расходов на электронную коммерцию», — заявила топ-менеджер. Судя по всему компания ориентируется в прогнозах на итоги второго квартала 2021 года. Согласно опубликованным документам, оборот товаров в указанный период вырос в 2,5 раза, достигнув 35,1 миллиарда рублей. Значительную долю составили продажи «Яндекс.Маркета» — 26,7 миллиарда рублей. Как отмечает издание, «Яндекс» активно развивает площадку. Для сравнения, число товаров на маркетплейсе выросло за год с 3,8 миллиона до 16,8 миллиона единиц, а число покупателей увеличилось в 1,8 раза. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти