Перейти к содержанию

В интернет-банке «Сбера» появилась функция автоплатежа для клиентов «Тинькофф мобайл»


Рекомендуемые сообщения

Сбербанк и «Тинькофф мобайл» запустили услугу «Автоплатёж» для автоматической оплаты услуг связи при снижении баланса лицевого счёта до установленного минимального значения. В «Сбербанк онлайн» или в устройстве самообслуживания банка клиент самостоятельно настраивает услугу «Автоплатёж» и определяет пороговое значение — например, 50 руб. Когда баланс телефона снизится до этой суммы, с карты Сбербанка автоматически спишется платёж, размер которого также устанавливается клиентом заранее.

Подключить услугу «Автоплатёж» с карты Сбербанка можно не только для всех своих мобильных устройств, но также своевременно пополнять баланс родных и близких, проживающих в любом регионе.Все операции проводятся без комиссии.

«ʺАвтоплатёжʺ от Сбербанка — это надёжный способ всегда оставаться на связи. Клиенту достаточно один раз настроить оплату в ʺСбербанк онлайнʺ, после чего все рутинные задачи берёт на себя банк.ʺАвтоплатежомʺ легко управлять: при необходимости его можно оперативно отредактировать или отменить. При этом все операции и сроки списаний отображаются в личном кабинете ʺСбербанк онлайнʺ, — сказал Леонид Шныр, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...