Перейти к содержанию

ByteDance зарегистрирует бренд TickTock, чтобы вернуться в Индию


Рекомендуемые сообщения

TikTok может вернуться в Индию, когда местное Управление по патентам, дизайну и торговым маркам зарегистрирует новый бренд сервиса коротких видео. Соцсеть вошла в число 59 китайских сервисов, которые правительство Индии заблокировало в июне 2020 года из-за проблем с конфиденциальностью и безопасностью пользователей.

6 июля владеющая сервисом TikTok компания ByteDance отправила заявку на регистрацию товарного знака TickTock. Это заметил один из пользователей твиттера, а также независимо от него информацию подтвердило издание Gadgets 360. Заявка была подана в соответствии с пунктом 42 четвёртого приложения к Правилам регистрации торговых марок от 2002 года, что подразумевает «научно-технические услуги и связанные с ними исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и исследованиям; проектирование и разработку компьютерного оборудования и программного обеспечения».

Как сообщают индийские СМИ, ByteDance провела переговоры с индийским правительством на предмет возвращения TikTok в страну. Китайская компания уверила представителей властей в своих намерениях серьёзнее относиться к местным законам, касающимся индустрии IT. Так, в 2019 году ByteDance учредила в Индии должность главы филиала и главного специалиста по рассмотрению жалоб, это является одним из ключевых требований, предъявляемых к компаниям, чьими сервисами пользуются более 5 млн. человек в стране. Однако, несмотря на принятые меры, приложение было заблокировано из-за угрозы «суверенитету и территориальной целостности», когда возникла напряжённость с Китаем.

Спустя несколько месяцев после инцидента ByteDance провела переговоры с индийским холдингом Reliance Industries на предмет инвестиций, которые помогли бы вернуть TikTok в страну. Однако и это ни к чему не привело. Хотя на момент запрета сервис успел набрать в Индии 200 млн пользователей, которые потом переключились на Instagram Reels и YouTube Shorts. Индийские компании также предпринимали попытки запустить подобные сервисы.

В результате инцидента летом прошлого года TikTok исчез из индийских разделов магазинов мобильных приложений, и местные пользователи потеряли возможность установить его штатными средствами. В Индии насчитывается 462 млн. пользователей интернета, рынок такого объёма трудно переоценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...