Ippolitovich Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Электромобили сделали очередной шаг на пути к завоеванию крупнейшего автомобильного рынка мира. Во втором квартале доля продаж транспортных средств на электрической тяге впервые составила более десятой части от общего числа реализованных в Китае автомобилей. При этом только Tesla стала единственным иностранным производителем, сумевшим навязать хоть какую-то конкуренцию местным компаниям. Одним из популярных иностранных автопроизводителей в Поднебесной является компания Volkswagen, которая построила заводы по производству электромобилей в Шанхае и Фошане, способные суммарно выпускать до 600 тыс. авто в год. В марте Volkswagen выпустила в Китае ID.4, первую модель, которая изначально разрабатывалась как электромобиль. Ранее компания выпускала в Китае электрические версии существующих бензиновых авто. По данным LMC Automotive, Volkswagen Group, в которую помимо Volkswagen входят другие бренды, такие как Audi и Porsche, занимает 18 % автомобильного рынка Поднебесной. При этом доля Volkswagen составляет 13 %, что с некоторой вероятностью делает его самым популярным брендом в стране. Однако успехи компании в сегменте электромобилей пока не так велики. Согласно имеющимся данным, за первые три месяца этого года Volkswagen продала в Китае только 3300 электромобилей ID.4, тогда как общий объём продаж авто компании за этот период составил 1,85 млн штук. Руководство компании рассчитывает до конца года реализовать в Китае от 80 до 100 тыс. электромобилей. Совсем недавно начались поставки внедорожника ID.6, а к концу года в регионе появится хэтчбек ID.3. При этом отмечается, что при стартовой цене в $31 тыс. ID.4 проигрывает в функциональном плане электромобилям от BYD и XPeng, а более дорогие модели от NIO или Tesla также имеют определённое технологическое преимущество. Электромобили составили 12 % от общего числа легковых авто, проданных в Поднебесной во втором квартале. При этом за первое полугодие в стране было реализовано более 1 млн электромобилей, что немногим меньше 1,1 млн авто на электрической тяге, проданных за весь 2020 год. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за исключением Tesla, которая в первом полугодии продала в стране около 130 тыс. авто, иностранные бренды практически не фигурируют в статистике продаж транспортных средств на электрической тяге. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти